Некоторые обрывочные впечатления.Если честно, не до конца понял, что именно раскопала Пуля (хотя тайна личности ее Капитана, конечно, это как тайна личности Хакумена или тайна личности Фантома - то, что индивид не признается прямым текстом еще не значит, что он не палится везде, где только можно). Признаться, у меня так и не сложилась цельная картина, как Релиус, Коконоэ и наемники были связаны с новым Черным Зверем, об эксперименте по созданию которого Релиус заговорил в финале основной сюжетки Седьмого Сектора, а также какое все это соотносится с операцией по доставке Нирваны к Кловеру-старшему (хотя, какие это имело последствия - как раз очевидно).
Зато в сюжетке Коконоэ уже вполне подробно расписали произошедшее с Лотте - и я совру, если скажу, что сцены взаимодействия Коконоэ и Лайчи с уже потерявшим рассудок Роем не были душераздирающими. И да, отношение профессора Коконоэ к своим людям: "Рой, может быть, идиот и сам сделал свой выбор... но он МОЙ идиот!", (о себе) "Тоже мне, гребаный гений - я не могу даже найти способ вернуть собственного ученика". Но, справедливости ради, стоит признать, что очень многие проблемы исходят из нежелания Коконоэ объяснять свою позицию. На вопрос "Почему?" ей всегда проще ответить "Потому что я так сказала!" и она искренне считает это достаточным объяснением. У меня вырисовывается хэдканон, что то ли длительная работа с машинами привила ей привычку ожидать от окружающих беспрекословного подчинения (и когда кто-то требует разъяснить, почему именно он должен ее слушать, это моментально выводит ее из себя), то ли наоборот, она окружила себя машинами и подчиненными, не способными ослушаться приказа (в виду заложенной программы), потому что не может работать иначе.
В финале Хронофантазмы она от этой черты явно не избавилась до конца, но все равно они с Кагурой фактически вместе встали во главе затеянной революции. Вообще, не смотря на то, что заглавным трио героев у нас являются Рагна, Джин и Ноэль, фактически два противостоящих в сюжете триумвирата реально выглядят как Рейчел, Кагура и Коконоэ против Теруми, Императора и Релиуса. На заглавных героев ложилась работа "в поле" и героическое превозмогание, но движущей силой конфликта, авторами замысла и генераторами идей на ходу выступали именно вампир, черный рыцарь и профессор. Наверное, обычно так и бывает, в общем-то, просто в данном случае подавалось все так, что они в итоге брали на себя гораздо большую роль, нежели просто "сидящие на базе квестодатели". Почему-то в моем восприятии именно Рейчел, Кагура и Коконоэ стали главными героями данной части BlazBlue, лишь под конец уступив место знаковой троице для финальной баталии - хотя, в целом, в других произведениях персонажи-руководители такого впечатления обычно не производят.
Ну а сюжетка Кагуры еще раз демонстрирует, какой он полковник Мустанг от мира BlazBlue. Повторюсь: в общем-то, за все, за что можно любить обозначенного героя из FMA, за то же можно любить и Кагуру. А еще все забываю сказать - у него в кабинете среди трофеев лежит щит, ну очень подозрительно похожий на щит Линка из Legend of Zelda. Если это действительно пасхалка, то было внезапно.
Остались аркада и дополнительные гэговские зарисовки. Вообще, шуточные сценарии в BlazBlue все еще столь же наркоманские, как и раньше, как я смотрю... Из запоминающихся примеров среди всех игр серии я могу вспомнить такие вещи:
Приблизительное описание того, что встречалось ранее- Джин попадает на разумный остров в океане, который развлекается тем, что составляет "Топ Х, которых Джин Кисараги Y" и материализует таковые. Причем топы были и в духе "Я Майор Кисараги, и это МОЙ ЛЮБИМЫЙ БРАТИК на Цитадели!!!", так и "- Кто были все эти люди? Я не уверен, что встречал хоть кого-то из них... - Разумеется, ведь это был "Топ персонажей, которых Джин Кисараги не потрудился запомнить при встрече!" - Удивительно, но это до ужаса логично...". И да, Джин попадает на остров дважды.
- К Коконоэ заявляется Релиус и происходит диалог:
Р: Коконоэ, давай объединим наши усилия и проведем совместный эксперимент! Давай создадим прибор, который заставит двух персонажей поменяться телами!
К: На фига?
Р: Ради лулзов... в смысле, ради науки, разумеется! Ну и ради лулзов.
К: А, ну ради лулзов... то есть, ради науки - это, конечно, да, дело достойное. Чего не сделаешь ради лулз... ради науки!
Ну, и, соответственно, дальше идут издевательства над персонажами, сопряженные с обменом телами.
- Рейчел, дабы проучить Рагну, надевает на него заколдованные очки, заставляющие всех женских персонажей без памяти влюбиться в Рагну. Единственные, на кого действие очков не распространяется - это те, чьи чувства к нему искренние и не вызваны магией. Подозреваю, что шипперам Рагна/Рейчел сюжетка пришлась по-нраву, так как сама Рейчел, наряду с Селикой, ведет себя нормально. А, ну и Джин, конечно, ведет себя так, как всегда ведет себя с Рагной в шуточных концовках - авторы не могут упомянуть этих двоих в своих гэговских сюжетках, и не потроллить общественность на тему яойного инцеста. Именно здесь Коконоэ умудрилась добиться, чтобы ее речь "запикали", когда она объясняла, что планировала делать с Рагной, если бы ей удалось накачать того веществами и утащить
И да, Рейчел повторяет шутку дважды.
- Макото знакомит игроков со своей семьей, рассказывая о каждом из них и представляя их публике... Только вот роли семьи исполняют другие персонажи, что приводит к ужаснейшему мискасту. К примеру, Валькенгайен играет одного из младших детишек. В роли отца семейства выступает Ноэль... В роли матери - Хазама (комментарий Макото: "Я говорила, что моя мать со странностями, но это не значит, что на ее роль надо брать социопата!"). Рагна выступает в роли свежего прибавления в семействе. Выглядит это так:
Хазама (по сценарию вернувшийся домой сразу после родов): Что ж, дорогие мои... Ваш новоиспеченный братик сблеванул на меня, я ответил ему тем же... В общем, слово за слово, мы поругались и пришли к выводу, что домой он будет добираться своим ходом!
Макото: ЧТО?!
Входит Рагна.
Хазама: А, вот и он!
Макото: Что за нааааааах...
Рагна: Агу-га-га-у-га (Я подаю документы на усыновление в новую семью, уроды!).
- Макото, в силу опасности в лице Тао, тискающей ее хвост, инстинктивно отбросила обозначенный хвост. Хвост обрел собственное сознание и решил стать отдельным персонажем. Также в сюжетке имеется Валькенгайен, который под воздействием очередных веществ, подсунутых Коконоэ, оказался во власти своей звериной сущности и требовал, чтобы с ним поиграли в "апорт!".
- В недалеком будущем злобный сумасшедший профессор Релиус создает армию роботов с целью захватить мир. Единственный, кто может его остановить: профессор Коконоэ, ее гигантский боевой человекоподобный робот Золотой Тагер и юные девушки-пилоты Макото и Ноэль. Битвы с гигантскими робо-котиками и Черным Золотым Тагером прилагаются.
Разумеется, сюжеток, посвященных ОБЧР-Тагеру тоже несколько.
В общем, я серьезно не представляю, что авторы выдадут в оставшихся гэг-сюжетках.