Внезапно стало тоскливо, грустно... и что-то опять потянуло на файтинги, как ни странно. Но, в то же время... Возвращаться в Skullgirls пока что-то не хочется, Mortal Kombat X я удалил по известным причинам, а покупать Street Fighter V сейчас откровенно душит жаба, особенно если учесть, что там все еще практически ничего, кроме мультиплеера, и нет. Сам не знаю, почему я не купил Guilty Gear Xrd, когда тот шел со скидкой - вот уж действительно зря засомневался. Помня об этом, я все же приобрел свежевышедшую ПК-версию Melty Blood, но вот возьмусь ли сейчас за ее освоение - сильно сомневаюсь. Я вообще не уверен, что мне следует садиться за Melty Blood со столь скудным знанием канона Tsukihime, до которого я, к своему стыду, так и не добрался.
В общем, я вновь подвешен в том неприятном состоянии, когда осознаешь, что нужно чем-то себя занять дабы ожить, но мотивации решительно не хватает даже на то, что, вроде бы, кажется интересным времяпрепровождением.
Разве что я немного дополнил свои знания по канону и фэндому BlazBlue разнообразными занятными деталями и кое-какими спойлерами. Жаль, что сейчас нет скидки на Хронофантазму, вот к ней, чувствую, я бы сейчас приобщился (не в обиду фанатам Guilty Gear - я и к GG бы приобщился с удовольствием, но так уж получилось, что начинал я уже с BB). Кое-какими из обнаруженных занятных моментов я, наверное, даже поделюсь:
Например...- Карл Кловер - фактически технопат. Он может "разговаривать" с машинами. Правда, это не врожденный талант, а свойство носимых им очков (так и не понял - получается, это тоже армагус?). Так что тот факт, что он разговаривает с Нирваной и даже ведет с ней диалоги - это, получается, не какая-то телепатическая связь между братом и сестрой, и не глюки юного шизофреника (хотя он все равно, похоже, опасно близок к этому). А еще, хоть все вокруг и полагают, что, будучи Нокс Никторис, Нирвана действует на психику Карла и вызывает у него приступы агрессии, на самом деле скорее наоборот - это Нирвана реагирует на нездоровую агрессию Карла по отношению к окружающим.
- Говоря о Кловере-старшем, похоже, пренебрежительное отношение Релиуса ко всему живому не является врожденной социопатией - когда-то он был вполне нормален... Скорее это процесс долгого "оциничивания" за время его работы по изучению душ, так сказать, крайний случай тезиса "знание порождает нигилизм". А поскольку Карл унаследовал его интеллект и, также как и отец, может видеть души, теоретически у него есть риск когда-нибудь стать таким же, как Релиус - и в какой-то из ветвей канона он, вроде бы, даже уже сделал первые шаги в этом направлении.
- Хазама, предположительно, обрел самостоятельную личность - хотя изначально был просто публичной маской для Теруми. И, вроде бы, эта личность - даже не Кувару, а что-то новое, образовавшееся уже после поглощения Теруми сознания последнего. Хазама все еще скользкий манипулятор и шпион, но не преследует цели Теруми по изничтожению мироздания и причинению как можно больших страданий окружающим в процессе.
- Что-то не посещали меня подобные мысли, но, оказывается, многие в фэндоме находят параллель между Хакуменом и Арчером из Fate/Stay Night. То есть, Хакумен - будущая версия одного из центральных персонажей, крайне критически относящийся к своему молодому "я", застрявший вне времени и пространства, пожертвовавший своей человеческой оболочкой ради возможности стать героем и обретения могущества для спасения людей - при этом, изрядно ожесточившийся в процессе (хотя, в случае с Хакуменом он и в молодости отличался тяжелым характером). Опять же носитель Силы Порядка - то есть, он ответ мироздания на угрозы человечеству, наделенный силой противостоять подобным угрозам (если так, то, действительно, привет Контр-Стражам). Обладает коронной пафосной мантрой - правда, если для Хакумена это просто кредо, то для Арчера это текст полноценного заклинания. И в силу обстоятельств своего призыва в "настоящее" Хакумен большую часть основной сюжетки пребывает на службе у наследницы древнего рода, говорящей голосом Тосаки Рин (серьезно). Меня, правда, все же не покидает ощущение, что все это - одно большое совпадение. Впрочем, BlazBlue, в этом плане, прямо как я - любит черпать вдохновения, перемешивая между собой полюбившиеся образы из других произведений.
- А еще есть занимательное фанатское мнение, согласно которому Хакумен - это, своего рода, Дарт Вейдер наоборот. То есть, у этих персонажей ключевые моменты в истории походят друг на друга, но зачастую приводят к противоположным эффектам. То есть, для обоих поворотным моментом и мотивирующим фактором для преображения стала смерть возлюбленной, но будущего Хакумена смерть Цубаки сделала более ответственным и самоотверженным. Оба после тяжелых ранений были заключены в запоминающуюся кибер-броню и стали известны под новым именем, но Хакумен получил белые доспехи и стал из номинального героя реальным, возглавившим Шестерых и спасшим человечество от истребления. Оба имеют в качестве покровителей могущественных, склонных к манипуляциям из тени личностей, но у Хакумена эту роль в основном исполняет положительный персонаж, в лице Рейчел. Ну и так далее. Местами, конечно, притянуто, но все равно занимательно.Ну и, для соответствующего настроения, я заодно решил наконец послушать саундтрек к Хронофантазме. Потому что уж музыка в BlazBlue и Guilty Gear меня неизменно впечатляла. Хотя, должен признать - обновленные версии некоторых тем из прошлых частей мне понравились несколько меньше, чем оригинал - к примеру, Александрит и Имперский Кодекс. А вот новые версии Пурпурной Марионетки и Бесконечного Отчаянья воспринялись замечательно. Что же касается совсем новых тем, то особо запомнилась в этом плане мелодия Седьмого Сектора. В общем, наиболее полюбившиеся композиции я решил перетащить сюда, раз уж такое дело.
Получилось, надо признать, немало
Ну и напоследок, в качестве небольшого бонусаНу и напоследок, в качестве небольшого бонуса - одна мелодия из Guilty Gear Xrd. Я решил утащить к себе музыкальную тему пока что заочно наиболее заинтересовавшего меня персонажа - если что, это Слейер: