Вот что мне, помимо прочего, нравится в Blood Bowl, так это то, что практически о каждом матче в итоге есть, что рассказать. Сегодня, к примеру, отличилась моя бретонская команда X-Laws. В принципе, мне стоило ожидать, что первого января в Blood Bowl по сети будут играть преимущественно лишь совсем хардкорные фанаты. Но я определенно был не готов к тому, что моих бретонцев, у которых за плечами была всего одна успешная игра, выставят против темных эльфов с таким team value (очки, определяющие общую стоимость команды - или армии, - если кто не в курсе), которое мне еще ни разу не доводилось наблюдать. То есть, все игроки в этой команде были пятого-шестого уровня, у них было в среднем по 150 очков опыта. 150... Для сравнения, среднее количество очков опыта, которое игрок получает за одну игру - два-три. Среднее количество игроков, которые в принципе зарабатывают опыт за игру - также два-три из одиннадцати. А теперь представляете, сколько нужно сыграть игр, чтобы прокачать хотя бы одно игрока на полторы сотни этих очков? Полторы сотни, Карл!!!
В общем-то, для таких случаев предусмотрен специальных механизм, по которому игроку с меньшей team value перед матчем выдается сумма денег, которую он не может оставить себе, но может потратить на всяческие усиления на данный конкретный матч, вроде взяток, дополнительных апотекариев, игроков-наемников и т.д. И мне выдали такую сумму, что я, пожалуй, скупил на нее вообще все усиления, какие только мог. Однако перед хорошо прокаченной команды с грамотно подобранными навыками открываются просто-таки невиданные возможности по контролю за ходом игры, так что в итоге это было очень и очень больно.
Что ж, X-Laws, можно сказать, успешно реализовали себя в соответствии со своими прообразами из манги Shaman King. Там, если кто не знает, одной из основных целей данной организации, помимо причинения добра и нанесения справедливости, было убийство одного из самых могущественных индивидов на планете - отчасти из мести, отчасти потому, что тот творил абсолютно все, что хотел, благодаря своему силовому превосходству, и тем самым явно ставил себя выше любого закона. В общем, X-Laws в этом плане вели безнадежную борьбу против врага, который на голову превосходил их, причем в этой борьбе они были готовы на любые жертвы. В большинстве случаев они умудрялись умереть, не сумев заставить своего архиврага даже почесаться. Но, тем не менее, продолжали сражаться с вполне вархаммеровским рвением и пафосом - отчего я и подумал о них, когда создавал команду бретонцев.
Правда, в этот раз, можно сказать, мы легко отделались: один игрок, для которого карьера закончена и которому нужно искать замену и один, которому придется отлеживаться во время следующей игры (а если бы не усилия апотекария - отлеживался бы уже в могиле). Итоговый счет: 1-3. Парочка наших игроков заработала себе на уровень. Могло быть и хуже. Но давно я не чувствовал себя таким измотанным после матча.
Одиннадцать бретонцев
Malavon-in-mist
| пятница, 01 января 2016