Из промежуточных итогов: мой герой оборвал все связи с поверхностью, решил парочку детективных дел, поймал парочку монстров, заработал определенную репутацию у бандитов, Ада и церкви (и до сих пор умудряется поддерживать отношения и с теми, и с другими), определился с амбицией (выследить и отомстить убийце дочери), помог слепой дьяволессе-пианистке вывезти из Ада ватиканского (предположительно...) шпиона, избавил город от последнего неподкупного констебля (которая оказалась в прямом родстве со здешним королем преступного мира - что оставило несколько неприятный осадок по завершению квеста), ну и совершил кое-какие другие мелкие дела, не считая тех, что еще в процессе.
Из последних громких событий: мой персонаж совсем недавно завершил войну с так называемыми L.B., кажется, - то есть особой, разумной, говорящей и условно цивилизованной породой крыс, которые все же остаются крысами, - которые решили, что имеют права конкретно на его жилье. Война была долгой, выматывающей и мой джентльмен даже подумывал о том, чтобы переехать из своей каморки на крыше "a-la Карлсон" в списанный пароход, который он давно себе присмотрел, но, как ему пояснили, это не помогло бы - ведь разумные крысы умеют читать и знают, что такое "почтовый адрес". В итоге, закончилось все эпичной дуэлью с вожаком крысиной банды (а ведь в начале пытались договориться по-хорошему), в результате которой персонаж сильно прокачал себе свирепость, а указанный вожак, которому решено было сохранить жизнь в обмен на службу, стал питомцем-телохранителем, составив компанию милому кротику Молиарти и пока бесполезной летучей мыши Конраду. После этой истории на Часовом Холме персонажа стали приглашать в бойцовские ямы, и вообще такими темпами он скоро доберется до "высокоуровневого контента". Только вот за бои платят "сокровищами моря" (которые, на поверку, являются панцирями каких-то люминесцентных водных насекомых), что, конечно, хорошо, но я не знаю, где теперь брать жемчужины для покупки билетов на Карнавал.
Вообще, у моего персонажа весь инвентарь забит разнообразнейшим добром, и при этом у него совершенно отсутствуют деньги - поскольку деньги нужны лишь для покупки экипировки на Базаре, а вот во всем остальном городе процветает бартер и никогда не знаешь, чем придется расплачиваться за ту или иную услугу. Хотя, конечно, новый головной убор купить очень хотелось бы, но я никак не решу, что именно продавать, дабы накопить эхо (местная валюта...), так как, опять же, никогда не знаешь, когда и что может пригодиться.
С удивлением, кстати, обнаружил, что в Падшем Лондоне, похоже, нет смерти. В смысле, не для игрока, а вообще для обитателей. Не совсем, разумеется - тут и там всплывают оговорки, что люди в Лондоне как правило бессмертны. Или, скорее, как Кенни МакКормик - не умирают насовсем. И воспринимают это также, как Кенни: "Когда тебе вышибают мозги, вспарывают внутренности, протыкают, разрубают, давят - это нифига не круто, это охренеть как больно!". Вроде бы упоминалось несколько личностей, убитых окончательно дьяволами, ну и всегда есть те, кто умирал слишком много и выглядит совсем уж не как живой человек - таких забинтовывают и отправляют в колонии-могильники. Ну и всегда можно продать душу дьяволам и уехать на поезде в Ад. Но почему люди в Лондоне обычно не умирают - никто точно не знает.
А по характеру мой джентльмен вышел на редкость неприятной личностью: выделяющийся в основном свирепостью и наблюдательностью, работает он преимущественно возле Холма Часовщика, где обычно платят за, так сказать, профессиональное применение насилия ко всевозможной дичи - в том числе и двуногой. Охота на чудовищ и маньяков - это, конечно, хорошо, а вот рейды за рабами, грабеж прохожих в темных переулках, рекет, проворачивание грязных дел для Cheery Man'а (главаря местной криминальной империи) и привычка уступать бабушкам место в кебе только в случае, если оной бабушке в процессе удается обчистить карманы - это все отнюдь не хорошо. Впрочем, добрые дела он тоже делает. Просто обычно шляется по самым диким и темным местам города, а проблемы решает преимущественно прямолинейным и насильственным методом. Ну и да, иногда подрабатывает сыщиком - потому что наблюдательность в целом полезно прокачивать. А вот в социальных аспектах он, мягко говоря, не блещет и обаянием не отличается. В общем, у меня опять получился нелюдимый, жесткий, но смышленый уголовник, у которого иногда, по особым случаям просыпается совесть - в бронированной жилетке, начищенных до блеска туфлях, черных перчатках, с длинными усами и бородкой клиником.
При этом он водит дружбу с персонажем-леди Hethwyn Maerwine, которая водит его по престижным кафе, играет с ним в шахматы, приглашает на расследования, слушает его кошмары, дарит подарки... А он все думает, как мордоворот вроде него может выразить благодарность. Разве что коробку дохлых крыс подарить.
Ну и в завершении: то ли простенький фанмикс, которых здесь вроде давно не наблюдалось, то ли просто мой плейлист, под который я играю в Fallen London: