День рождения прошел очень хорошо, но на подробностях здесь я, наверное, останавливаться не буду, по крайней мере пока что. Вместо этого размещу здесь небольшие оффтопные наблюдения по все тому же MK:X.

Просто, помимо всего прочего, во время празднования дня рождения я и присутствующая компания еще немного углубились в изучение Mortal Kombat X (что, наверное, говорит обо мне не лучшим образом и не слишком помогает справляться с внутренними комплексами). И в ходе этого мероприятия меня ждало несколько занятных открытий:

- по ходу дела, играть на клавиатуре конкретно в Mortal Kombat X мне все же удобнее, чем на геймпаде. Хотя я все равно рад, что мне подарили геймпад на день рождения, ибо теперь это дает возможность игры вдвоем!

- очень своеобразное чувство, когда ты выбрал себе персонажа, не смотря на то что почти никто за него больше не играл, изучал технику игры за него, и тут источник, который ты бесконечно уважаешь, также берется за изучение данного персонажа... и приходит к выводу, что в сравнении с топовыми персонажами за которых все поголовно играют, твой основной герой откровенно обделен в плане игрового баланса. Короче говоря, я вновь умудрился, даже не имея соответствующей информации по Tier-списку, выбрать аутсайдера, коим является Рептилия. Не то, чтобы я собираюсь от него отказываться в связи с этим - я все равно не перевариваю ИМБовых Лю Кана и Кун Цзиня, - просто теперь у меня есть отличная отмазка для собственно криворукости.

- с тем же самым Рептилией связана другая история: когда я изучал его и придумывал себе хоть какое-то подобие стратегии в бою, мне особо не было на кого оглядываться из именитых фигур в жанре файтинга. И когда вышеуказанные фигуры наконец обратили внимание на сего персонажа и в одной из своих игр одобрительно прокомментировали достаточно простой маневр, который незадолго до этого я для себя открыл и продумал самостоятельно, как "хорошую установку", я впервые за долгое время почувствовал, что хоть чему-то, да научился. Я самостоятельно придумал установку, которая вызывает одобрение у более опытных игроков. Не то, чтобы это шибко помогало, но гордость от этого все равно никуда не делась.

- почему-то первая победа, которую я сумел вырвать у живого оппонента по сети за последние пару недель была достигнута в нетрезвом виде. И вообще, в подвипившем состоянии моя результативность игры в MK:X почему-то лучше, чем в трезвом. В принципе, это можно даже логически объяснить, ибо на самом деле нет в файтинге врага страшнее, чем собственная паника и волнение, вызывающие дрожь в пальцах, ошибки в принятых решениях и нежелание сражаться дальше. В идеале, конечно, при игре в файтинги нужно сохранять ясность ума, плавность и четкость движений и тотальное душевное спокойствие не зависимо от ситуации. Ну или выпить немного - как ни странно, промахиваться по клавишам не так страшно, как поддаваться панике.
А если серьезно, думаю, мне просто повезло с оппонентом. Хотя, это не первый раз когда я наблюдаю, что в нетрезвом виде играю во что-то лучше, чем будучи трезвым. Исключение - Smite, где моя попытка сыграть нетрезвым привела к тому, что меня в чате попросили "перестать сношаться со своей клавиатурой и начать играть". Если бы я был трезв, меня бы это задело и расстроило - хорошо, что я не был. Вот это действительно единственный серьезный плюс нетрезвой игры - тебя абсолютно не задевают поражения.

- Когда я первый раз начинал играть онлайн, я пытался подбодрить себя, слушая музыку. В частности, все тот же Abney Park, пытаясь подобрать песни с соответствующим посылом - не отчаиваться, не жалеть себя, а взять себя в руки и исправить ситуацию. И когда заиграла песня "Fix the boat or swim", я случайно, видимо для пущего эффекта, представил, как бы исполняли эту песню мои основные персонажи: Рептилия и Шиннок. Теперь я не могу выкинуть эту картину из головы - притановывающий некромант и резчик по кости Шиннок, поющий "pick up those lazy bones!"...


Download Abney Park Fix the Boat or Swim for free from pleer.com