Собственно, вчера у меня под конец дня как раз набиралось новостей на завершение данного флешмоба, но из-за ухудшения самочувствия я пребывал в настолько глубоком расстройстве, что не имел ни малейшего желания отписывать еще один день. Я, в принципе, и сейчас довольно-таки ослабевший и злобный, но уже не настолько. И все-таки уже по-памяти я кое-что припомню из вчерашних хороших моментов:

1. В связи с жутким кашлем и слабостью меня вчера все-таки отпустили на час раньше, предварительно отсыпав конфет. Учитывая, что весь день мое поведение было просто ужасным, а самоконтроль отсутствовал в принципе, это достаточно удачное завершение рабочего дня.

2. Воспользовавшись возможностью придти домой немного пораньше, я посвятил почти весь вечер крепкому сну, что, по-идее, было правильным решением и должно пойти на пользу. И в этот раз у меня даже не наблюдалось бешено скачущего сердцебиения по пробуждении, как это обычно у меня бывает в случае дневного-вечернего сна - не знаю точно, почему.

3. Вроде как нашелся способ частично избавиться от гнусных тормозов в наконец запустившейся у меня Injustice. По крайней мере в оффлайн-режиме теперь больше не должно наблюдаться особо жесткого слайдшоу. Хорошо, если это что-то изменит, поскольку до этого опытным путем я понял, что играть в Injustice даже против компьютерного оппонента возможно только с самыми простейшими тактиками спама однотипных приемов, поскольку понять, что происходит на экране слишком сложно при тормозах - файтинговая общественность именует такой стиль игры емким английским словом "lame". Это Warner Brothers и их знаменитое "качество" портирования продукции на ПК... Но должно стать лучше. А еще наконец-то стим вновь смог закачать Street Fighter, и капкомовцы обещают наконец наладить сетевой код в глобальном октябрьском обновлении. И в Skullgirls выпустили еще одного нового персонажа. Так что с файтингами на ПК все отнюдь не так плохо.

И на этом данный флешмоб будем считать завершенным.