10. Favourite Command Symbol’s design
Интересный вопрос, на который я уже и не надеялся сегодня ответить - очень уж сложно было собраться с мыслями после загруженного начала дня... Так или иначе, поскольку речь идет именно о наиболее понравившемся дизайне командных заклинаний, я полагаю, что стоит рассматривать именно эстетический критерий внешнего вида, а не личностные качества соответствующих Мастеров. Хотя, признаюсь, я и не догадывался, что между этими двумя вещами есть прямая связь, как можно убедиться, взглянув на множество разнообразных Командных Заклинаний, засветившихся в мире Fate:

Весьма информативная подборка многих из них

То есть, можно заметить, что у членов одной семьи или каким-то еще образом тесно связанных между собой персонажей проглядываются общие черты во внешнем виде командных заклинаний. У Токиоми и его дочерей преобладает форма круга, предположительно отсылающая к гармонии, при этом у Сакуры, отданной впоследствии Мато, три элемента расходятся из центра, как и у других членов этой семьи. У Киритсугу и его детей, по-идее, проглядывается дизайн мечей (хотя у Широ... почему-то глядя на его заклинание, я до сих пор не могу избавиться от ассоциации с фаллическим символом). Кирей в начале обладал чем-то, что, видимо, можно растолковать как движущийся, смазанный круг, ну а в дальнейшем наблюдается нечто, что наводит на мысли о прогрессирующей порче.

Но, возвращаясь конкретно к Fate/Zero, я все же склоняюсь к тому, что наиболее понравившимися мне в плане дизайна являются два Командных Заклинания.
Это заклинание Тосаки Токиоми

И заклинание Мато Карии

Причем, если о значении символа Токиоми мне уже доводилось слышать, то вот насчет Карии я пока не натыкался на трактовки. Как я уже сказал, три исходящих из центра линии, похоже, характерны для Мато, а их "скрюченность" и острые углы, вероятно, навевает мысли о саморазрушении... Вообще, забавно, что я для себя выделил два столь непохожих между собой символа как наиболее эстетически мне приглянувшиеся. Хотя... нет, как раз-таки это для меня очень характерно - остановить в итоге выбор на двух противоположностях.
Вообще, кстати, пожалуй моим наиболее любимым геометрическим узором в принципе является ромб - но, учитывая, что Командные Заклинания должны составляться из трех основных элементов, эта моя симпатия в данном случае малоприменима.