Пожалуй, стоит посвятить отдельную запись одному недавно выложенному видео, поскольку автор заслужил, как мне кажется, немного рекламы хотя бы в узкой среде.

Собственно, однажды я уже порекомендовал вот этот канал к ознакомлению всем ностальгирующим по времени, проведенном за игровой приставкой SEGA Mega Drive. Благодаря выложенным на нем прохождениям (исполненным, кстати говоря, на очень высоком уровне) я вспомнил о когда-то пройденных мною и горячо любимых до сих пор старых играх, увидел то, с чем хотел, но так и не смог ознакомиться в детстве, а также узнал о существовании определенно стоящих проектов, полностью ускользнувших в свое время от моего внимания. Но все это, в подавляющем большинстве, относилось к творениям, проверенных временем и когда-то сумевшим отвоевать себе немалую порцию популярности среди любителей приставки SEGA. Но в те годы мне доводилось ознакамливаться и с вещами, упоминание о которых в последствии практически нигде не всплывало - такие игры могли быть хороши, но они так и не выбивались в ряды общепризнанной классики. Сюда, к примеру, можно отнести игру, сделанную по мультсериалу "Пираты темной воды", которая, как я уже говорил, стала лично для меня основной Castlevania-образной игрой в моей коллекции. И вот, внезапно, одна из подобных игр появляется на этом канале, к моему искреннему удивлению - и немалой радости, поскольку данная игра, при искренней моей симпатии к ней, казалась мне совершенно непроходимой и содержание ее финала долгое время оставалось мне неизвестно. Речь идет об игре Gargoyles, сделанной по одноименному мультфильму, повествующем о героической стае гаргулий, оживших в современном мире. Собственно, о существовании мультфильма я также очень долгое время не подозревал - так уж вышло, что он всецело ускользнул от моего внимания. Собственно, я так до сих пор не видел ни одной из серий, хотя слышал достаточно восторженные отзывы уже в недавнее время. Насколько я понимаю, игра позаимствовала у мультсериала только лишь общую завязку: гаргульи защищают свой замок от захватчиков, но становятся жертвой предательства и проклятья, оказываются на грани вымирания и превращаются в камень - чтобы впоследствии проснуться и защищать мир людей уже в нашей современности. Из главных героев сериала в игре повествование оставляет лишь одного - собственно основного протагониста, - и то же самое касается главного антагониста, как я выяснил из выложенного прохождения. Но главное, чем выделилась в моих глазах игра еще тогда, когда я осваивал ее на Сеге - это мрачная атмосфера. Музыка, пейзажи, звуки, внешний вид персонажей - все это казалось мне, надо признать, довольно-таки зловещим и одновременно завораживающим. Я достаточно упорно старался пройти игру - не смотря на то, что это было крайне затруднительно. Собственно, успеха я на этом поприще так и не достиг - финальный босс четвертого акта стал тем пределом, до которого я добирался лишь однажды, преимущественно застревая намертво на боссе третьего акта (тогда я этого не знал, но актов в игре было всего пять). И, разумеется, отдельные симпатии с моей стороны в этой игре завоевала музыка - я вообще всегда отличался впечатлительностью в плане музыкального сопровождения, как можно заметить.

В общем, так или иначе, всячески рекомендую к просмотру - и фанатам SEGA и старых консольных игр, и тем, кто, в отличие от меня, приобщился к мульсериалу "Гаргульи", ну и всем остальным, кого, по какой-либо причине, заинтересовало все то, что я описал ранее.


И да, отдельно хочу заметить - автор видео играет просто поразительно. Возможно, со стороны такого впечатления не складывается, но я просто помню, какое в этой игре управление... Анимация у главгероя замечательная, но поверьте: управлять им - сущее мучение, не говоря уже о том, в какие безумные ситуации игрока порой ставит игра. Просто оцените битву с третьим боссом, от атак которого на определенном этапе битвы просто невозможно увернуться, не свалившись при этом в смертоносный провал. Оцените новых врагов на четвертом уровне, с их безумным запасом прочности и широким набором атак. И просто знайте, что, если бы автор прохождения хоть раз промазал по самому первому боссу, ему бы пришлось очень несладко. Прошу иметь ввиду: обычно в своих прохождениях автор канала вообще никогда не тратит жизни. А тут... посмотрите на показатель здоровья, с которым автор бегает большую часть времени - и имейте в виду, что это еще очень неплохой запас.