Последнее время у меня потихоньку начинает вновь возрастать желание взяться за так называемое "альтоводство"... То бишь, в данном конкретном случае, взять одну из любимых мною РПГ и создать нового персонажа. Лучше бы, конечно, у меня появился настрой приобщиться к чему-то новому, а не перепроходить уже знакомые сюжеты, но, в общем-то, хоть какая-то жажда деятельности образовалась на горизонте - что уже радует. И, конечно, я почти уверен, что в ближайшее время до реализации сих позывов дело не дойдет - на то есть множество причин, - но, тем не менее, прикинуть возможные варианты мне было любопытно...
Пока что больше всего тянет либо создать нового персонажа в SWTOR, что является моим намерением уже очень давно и было бы реализовано, если бы я не поставил перед собой цель пройти сперва сюжетную ветку ситха-война, или же, как вариант, хочется вернуться в Dragon Age. Вероятнее всего - в первую часть, дабы наконец взяться за гнома-неприкасаемого. Если рассматривать эти два варианта более подробно, то я обдумываю следующие варианты:
SWTORSWTOR
Есть соблазн сыграть за темного, жестокого и не совсем психически здорового злобного имперского агента. Как и все последующие варианты, у него имеются свои плюсы и минусы в плане моих предпочтений и пожеланий.
Плюсы:
- Наконец-то, впервые за долгое время, мне вновь хочется сыграть за злого персонажа! Я начинаю потихоньку возвращать себе вкус к сотворению злодеев. А уж после моего светлого ситха, это будет очень кстати. К тому же, идея злобного сотрудника разведки, использующего свое служебное положения ради удовлетворения маниакальных замашек с некоторых пор заставляет меня вспоминать образ "капитана Хазамы", то бишь Юки Теруми, что отдельно радует.
- У Империи есть несколько моментов, где темный персонаж почувствует себя ну очень комфортно. Тот же Тарис... В общем-то, для светлых персонажей таких мест тоже предостаточно, но их-то я уже успел оценить в полной мере.
Минусы:
- Играя агентом, хотелось бы попробовать создать хиллера, что с темной версией образа лично у меня стыкуется слабо (не то, чтобы совсем уж не стыкуется, но тем не менее...).
- История агента всеми нахваливается, но я подозреваю, что как раз играя темным вариантом я могу в данном конкретном случае подпортить себе впечатление - есть серьезные подозрения, что "светлые" и "серые" варианты будут более проработаны. Потому, быть может, есть смысл создать злодея в другом классе.
- От идеи романсить персонажа с Тэмпл явно придется отказаться - а было бы любопытно.
Второй рассматриваемый мною вариант - агент "серой", патриотично-прагматичной направленности.
Плюсы:
- Разумным, умеренным персонажем всегда играть приятно, да и классовая история, очевидно, располагает к подобному подходу.
- Полагаю, в отношениях со спутниками, за исключением Калио, у такого персонажа проблем не возникнет (да, у меня есть привычка избегать спойлеров, но тщательно читать все подвернувшиеся под руку гайды, так что о спутниках я уже имею представление).
- Для хиллера это, все-таки, более разумный выбор (хоть и не обязательно - медики бывают разными...).
Минусы:
- Никаких, если не считать, что злодействовать все-таки хочется, и злодействовать органично, со стилем!
Вот так вот... может быть есть смысл приглядеться к вариантам других классов. Есть, на самом деле, много задумок, но их так серьезно я не рассматривал: патриотичная трупперша (именно женский вариант, ибо все очень уж нахваливают роман с кошаком, да и голос Дженнифер Хейл...), эгоистичный контрабандист (прообразом лично для меня, скорее всего, послужил бы Шок из "Улетного трипа" - для пущего безумия), темный вариант рыцаря-джедая (вот только компаньоны меня совершенно не вдохновляют, за исключением последнего, да и общаться с джедаями придется слишком уж тесно...), перезапуск истории охотника за головами (заманчиво, но вариант не с самым большим приоритетом). В общем, задумок для SWTOR у меня предостаточно - настолько, что, быть может, есть-таки смысл проходить несколько сюжетных веток параллельно.Dragon AgeDragon Age
Тут я размышляю над двумя вариантами гнома-простолюдина, отличающимися классом и специализацией.
Первый вариант - это воин с оружием в каждой руке.
Плюсы:
- Достаточно эффективный класс при умелой раскачке, подтверждено "Охотой на ведьм".
- Можно наконец-то опробовать такие замечательные образчики одноручного оружия, до которых дело в предыдущих прохождениях стабильно не доходило - вроде того легендарного топора, продающегося в лагере... Что может быть лучше скромного гнома-берсерка с двумя топорами?
Минусы:
- В общем-то, никаких особых минусов, помимо обычных неудобств выбора персонажа война вместо плута или мага (мне нравятся войны, но в мелочах они обычно проигрывают по части дополнительных возможностей, вроде вскрытия сундуков или сюжетного путешествия в Тень). А так как магом я уже полноценно проходил игру дважды, это серьезный повод задуматься насчет альтернативы - плута.
Второй вариант - это тот же гном-простолюдин, но уже плут-лучник.
Плюсы:
- Я давно хотел создать гнома-стрелка - в идеале арбалетчика, но, как нам недавно напомнил Питер Джексон своей экранизацией "Хоббита", луками гномы тоже отнюдь не брезгают. Отчасти мои потребности, к моему явному восторгу, удовлетворил Варрик из DA2, но интерес к типажу еще не остыл.
- Это уже вполне себе, скажем так, челлендж: прохождение без магов в команде у нас уже было, а вот прохождение с упором на дальний бой - еще нет. В сочетании с Шейлой, а в последствии - с Натаниэлем, сей персонаж при грамотной раскачке должен творить чудеса... Да и возможность наконец-то пустить в ход какой-нибудь легендарный лук, помимо полагающегося Лелиане лука Марджолайн, тоже заманчива.
- Опять-таки, игра плутом предполагает такие приятные бонусы, как обилие навыков и возможность вскрытия замков даже в начале игры и в одиночных локациях. Интереса ради можно еще и научить персонажа шарить по карманам.
Минусы:
- Играть лучником в качестве главгероя обычно сложно, особенно поначалу - как я уже сказал, это добавляет интереса наличием "челленджа", но в то же время может изрядно затормозить прохождение и/или подпортить нервы. Своего самого первого персонажа я вынужден был забросить как раз из-за того, что мне приспичило сделать его арбалетчиком. К тому же, сложность накладывает некоторые ограничения на состав команды, в то время как воин в своем выборе практически полностью свободен.
- Это роль, в которой главгерой смотрится странно... Если неприкасаемого-лучника представить проблем, в общем-то, не составляет, то вот неприкасаемого-лучника-победителя Испытаний представить уже сложнее. И далее в том же духе... Стоять в сторонке, спокойно поливая врага стрелами, безо всяких пафосных добиваний - это как-то не по главгеройски.В общем, есть над чем подумать на досуге.