Начальство орет, на работе завал, все валится из рук не смотря на все старания, коллеги презирают, от друзей ни слуху ни духу, в личной жизни проблемы, прогнозы мрачные и вообще жизнь летит ко всем чертям.
Повод для радости только один, но весьма весомый: все вышеперечисленное - всего лишь описание моего текущего прохождения игры L.A.Noir. Правда, признаться, злорадствовать над главным героем меня не тянет - мне нравится Коул Фелпс, не смотря на то, сколь неоднозначной личностью он является. На то эта история и носит название "Нуар", что там все по-своему хороши... А я попросту рад, что нам дали поиграть за истинного Lawfull Neutral, не смотря на то, что многие рецензии подчеркивают это как якобы недостаток сюжета - что игроку вверяют управление столь неисправимым формалистом. Лично я же смотрю на это, как на проявление разнообразия, ибо по законам жанра к нам под управление как раз-таки должен был попасть очередной "коп, играющий не по правилам", вместо столь принципиального и правильного индивида. Характеры вообще прописаны замечательно: самыми приятными личностями пока что мне кажутся лишь тех.эксперт Пинкер и патологоанатом Карразарс. Но, надо признать, что лично меня игра актеров впечатляет, так как каждый персонаж производит весьма сильное впечатление - к примеру, любящий апеллировать к христианской морали капитан полиции Доннели просто-таки страшный человек в своей уникальной манере поведения (по поводу "страшного" я говорю безо всякой иронии). А еще есть обладатель доброжелательнейшей голливудской улыбки детектив Рой Эрл - расист, шовинист, эгоист и просто крайне скользкая личность... который, тем не менее, прекрасно вписывается в обстановку отдела нравов. И, конечно, преступный мир тоже богат на своих отталкивающе-обаятельных личностей, вроде типичного гангстера Микки Коэна, крупного босса еврейской мафии.
Ни смотря ни на что, атмосфера игры очень хороша... И отчасти именно это делает трудным ее прохождение - уже, кажется, пол-года я не могу завершить сюжет этой игры, просто потому что в нее сложно играть не делая длительных перерывов - отчасти виноват, конечно, сравнительно однообразный игровой процесс, но это как раз также прекрасно вписывается в атмосферу игры. Атмосферу, которую я описал в самом начале этой записи - и если такая ситуация воспринимается излишне реалистично, то, пожалуй, длительное пребывание в душном и давящем мире Нуара все же затруднительно. Но вернуться туда, спустя какое-то время, все же неизменно тянет.