Dragon Age в общем и целом, но по сути - вторая частьНачну я с какой-либо общей тематики. И тут, в свою очередь, начало положит ассоциация, навеянная концовкой второй части, фигурировавшая в моем отзыве касательно первого прохождения DA II. Конечно же это должна была быть песня моей любимой группы, как же без этого... Ну, так или иначе, при ее прослушивании мне регулярно вспоминается то ли весь финал событий в Киркволле, то ли конкретно действия Орсино.
Следующая песня, на самом деле, уже очень давно в первую очередь ассоциируется у меня с сагой Baldur's Gate и историей Дитя Баала - вспоминая его стремление положить конец непрерывному противостоянию потомков бога убийства, - но с недавних пор ассоциация также проскальзывает и с Dragon Age. Причем, в виде, очень похожем на предыдущий случай - та же концовка второй части, но уже ближе к позиции Андерса и, отчасти, Мередит и Орсино в их взаимоотношениях (любого характера) - быть может с некоторой примесью ордена храмовников как такового. Учитывая, что официально песня, вроде бы, посвящена зависимости в целом, и наркотической зависимости в частности, параллель, я полагаю, отчасти можно считать справедливой...
Хоук и сюжетные рельсыДалее пойдет совсем свежая ассоциация, навеяная перепрохождением второй части с сюжетными DLC - ибо действия Хоука, с ощущением полнейшей неизбежности скатывания ситуации нашими же стараниями во все больший бедлам, вполне подходят под определение "театра абсурда". Лично я бы смог считать это своеобразным наставлением биоваровцев к новым игрокам, впервые садящимся за похождения Хоука:
ЛогэйнОб этом я также упоминал не столь давно, но песня Viva la Vida, посвященная, предположительно, тому, какая это неблагодарная работа - "мировой диктатор", стабильно ассоциируется у меня с тейрном Логэйном Мак-Тиром и итогами его недолгого, неоднозначного правления. Наверное, в основном, виной тому второй куплет, очень уж хорошо ложащийся на Собрание Земель, как мне кажется:
КвентинВот уж не ожидал, но обладающий не столь уж большим количеством экранного времени безумец Квентин всплывал в моей памяти при прослушивании двух песен... Впрочем, подозреваю, причина кроется в достаточной популярности образа ученого, не щадящего ни себя, ни окружающих, не оглядывающегося ни на нормы морали, ни на общеизвестные ограничения науки - и все ради спасения/воскрешения любимой женщины. Начало положил, в общем-то, доктор Франкенштейн, но с тех пор образ стал достаточно широко применимым... Мистер Фриз из "Бэтмена", Фауст VIII из Shaman King и, да, Доктор из сюжета Doctor's Wife коллектива Clockwork Quartet. And I broke every code of practice, but for my love I'd shift the planet's axis! She'll return to me... when she's been repaird. SHE WILL LIVE AGAIN!!!
А эта ассоциация отчасти близкого характера, но но все же несколько иного рода, возникал совершенно случайно. Но тем не менее:
МеррильДа, есть у меня ассоциации и про нашу кавайную любительницу магии крови... В первом случае никаких особых пояснений я дать, вероятно, не смогу - наверное просто сказывается то впечатление хрупкости и простоты, которое Мерриль производит первоначально, в последствии сменяющееся (надеюсь, для большинства представителей фанатской общественности) осознанием, что данная особо гораздо глубже и крепче, чем казалось, только крайне... дикая. "А поет тихим голосом - просто так, без затей, - только двери дубовые послетали с петель...".
КарверВообще-то я отношусь к данному персонажу с немалой симпатией и интересуюсь всяческими его упоминаниями в рамках фэндома - просто демонстрирую это весьма редко. И да, у меня имеется связанная с ним музыкальная ассоциация - его отчаянные поиски собственного жизненного пути сразу вспоминаются, когда звучит песня, основная тема которой "живи, учись и ищи свой собственный путь".
ФенрисТут ассоциация не столько с конкретной мелодией, сколько с конкретным персонажем, данные песни исполняющим. Я уже упоминал об этом сравнительно недавно, но Волк из старого мьюзикла "Про Красную Шапочку" в чем-то напоминает мне Фенриса... Пожалуй, точнее - Фенриса, дожившего до среднего возраста и так и не повстречавшего на своем пути Хоука и прочую компанию. Надо сказать, Волк из вышеуказанного мьюзикла мне в детстве очень нравился, пусть даже сейчас я практически не помню основной сюжет - помню лишь игру актера. К сожалению, первую его песню с полным текстом в исполнении именного Волка из мьюзикла найти мне не удалось - так что исполнитель будет иной, зато текст представлен полностью. Впрочем, основное значение имеет "Если ты - настоящий, порядочный волк, - даже если вся шкура в заплатах, - и в глазах не погасла кровавая месть, и природная злость у тебя еще есть, то врагов своих заклятых ты с честью должен съесть, съесть, съесть, СЪЕСТЬ!!!".
А вот вторая песня данного персонажа уже присутствует в версии мьюзикла и, пожалуй, является моей любимой "злодейской колыбельной". Странное явление: во время небезызвестной Фэндомной Битвы в числе прочего примечательного творчества фигурировала такая занятная вещь, как "Доброй ночи, Аришок!" с пейрингом Аришок/ф!Хоук, в повествование которого была вплетена колыбельная группы "Мельница". Так вот, с тех пор мне отчетливо представляется, что если бы на месте Аришока в данном сюжета каким-то образом фигурировал бы Фенрис, то идеальной колыбельной для него была бы эта... "Милый мой мальчик! Пока ты волчонок, ты - не совсем еще зверь".
Ну и, пожалуй, на этом я прервусь.