Все забываю изложить промелькнувшую у меня не так давно мысль: хоть я категорически не люблю работать на дому, ввиду трудностей с настройкой себя "на рабочий лад", я должен признать, что в таком случае есть одно маленькое преимущество: можно работать под фоновую музыку, индивидуально подбирая мелодии себе по нраву. В большинстве случаев это только лишь мешает, но вот под игровые саундтреки или под оперу работа проходит, как оказалось, не в таком сильном напряжении, как обычно...

Вообще, я достаточно редко сталкиваюсь с какими либо образчиками оперы или их подобием, но до сих пор во всех подобных случаях я оставался весьма доволен услышанным. И, кстати, в столь любимых мною игровых саундтреках опера тоже время от времени встречается - вспомнить тех же вторых "Героев". Сколь бы я ни любил музыкальное сопровождение некоторых замков в третей части, эти темы, как мне кажется, не идут ни в какое сравнение с оперными мотивами второй и четвертой части - жаль лишь, что с данными частями серии у меня связано меньше приятных воспоминаний в целом.

Ну и подниму, в таком случае, еще одну тему, относящуюся к опере весьма отдаленно. Хотел заметить, что не так давно в дневнике  Моргаер натолкнулся на упоминание мьюзикла "Mozart l'opera rock" и, в частности, одной звучавшей там песни - "L'assasymphonie", "Смертоносной симфонии", посвященная чувствам Сальери. Не могу сказать, чтобы я загорелся желанием ознакомиться с данным мьюзиклом - пока меня не впечатлило ни описание сюжета, ни какие-либо еще представленные там мелодии... кроме, собственно, L'assasymphonie, которая мне, по непонятным причинам, пришлась крайне по нраву.
Собственно, сама мелодия:


И вариант перевода текста на русский

Полагаю, все уже давно заметили, что если мне начинает нравиться та или иная музыкальная композиция, то велик шанс, что со временем я подберу к ней ассоциацию в отношении какого-либо интересного мне произведения... И практически сразу после моего ознакомления с текстом и официальным видеорядом "Смертоносной симфонии" я понял, что некая ассоциация в данном случае действительно настойчиво напрашивается. Но только недавно я полностью осознал, к какой конкретно истории мое воображение рисует отсылку в данном случае. Данная песня, если оглядываться на перевод ее текста, стойко ассоциируется у меня с персонажем Soul Eater: Косой Смерти Соулом Эвансом, под псевдонимом "Соул Итер", а точнее его воспоминаниям о прежней жизни, его решении сбежать от семьи и о его дальнейших дискуссиях с внутренним демоном.

Собственно, небольшой отрывок манги, освещающий данные события

Просто, сия песня звучит весьма любопытно, если примерять ее к образу потомственного музыканта, забросившего музыкальную карьеру по причине, как он считал, отсутствия у него таланта, и ставшего взамен, по-сути, профессиональным убийцей на службе самой Смерти. Ну и потом, перевод текста... Скажем так: на мой взгляд, некоторые отрывки очень уж подходят Соулу, пусть даже и в отношении исключительно его внутреннего мира и той стороны личности, которую он ни кому не показывает.