Вообще, мысль взяться за данный флешмоб посетила меня уже довольно-таки давно, но до сих пор я исполнение данной задумки постоянно откладывал до лучших времен. Но, по случаю возвращения дневников к жизни, пожалуй, стоит наконец-то сорганизовать себя - я и так уже достаточно солидно отстал от основной массы фэндома, так сказать. Итак...

Ранее изложенное

29. If you made a deal with a demon what would your bargain be?
Не смотря на то, что Лином Яо из FMA доказано, что сделка со сверхъестественной сущностью, включающая в себя вверение своего тела чужому сознанию, может быть взаимовыгодна для обеих сторон, все-таки, во-первых, для этого требуются действительно неординарные личностные качества со стороны обеих участников сделки, а во-вторых, мир Dragon Age, все же, подобных более-менее успешных примеров нам не предоставляет (разве что, сосуществование Винн с Надеждой - но тут сложно сказать, насколько сознательно стороны пошли на такое сотрудничество). К тому же, все эти сделки с демонами, в таком виде, в котором они представлены в DA, воспринимаются мной как некоторая форма, скажем так, "узаконенного читерства с последующей ужасной расплатой". Меня в данном случае практически одинаково отталкивает как идея "узаконенного читерства", так и идея "ужасной расплаты". В общем, я бы предпочел сохранить в этом плане принципиальное непринятие никаких форм подобных сделок. Хотя, справедливости ради, замечу: не уверен, что так же принципиально буду отговаривать от подобной сделки кого-то другого, ибо не могу с абсолютной уверенностью судить о возможностях других личностей.

30. Hopes for Dragon Age 3
Ну, для начала, я надеюсь, что разработчики избавят серию от тех негативных черт, что были описаны мной ранее в соответствующем вопросе, при этом оставив удачные, на мой взгляд нововведения, не смотря на некоторое недовольство ими фанатского сообщества в большинстве своем - например, надеюсь, что будет оставлено диалоговое колесо, хотя некоторое развитие этой идеи в сторону усложнения также не помешало бы. Вряд ли биоваровцы откажутся от существующей боевой системы в пользу системы, более поощряющей иное воздействие на противника, нежели нанесение ему прямого урона (хотя бы до уровня, наличествовавшего в первой части), но лично мне было бы интересно взглянуть на подобную попытку.
Также многие гадают на счет того, где будет разворачиваться сюжет третей части, и большинство разрывается между Орлеем и Тевинтером. А лично у меня наличествует пожелание, чтобы разработчики - хоть выполнение этой идеи на должном уровне и может оказаться весьма трудоемким процессом, способным, к тому же, серьезно растянуть прохождение по объему затрачиваемого времени, - попробовали бы, что называется, сыграть на контрастах и включили бы в прохождение оба варианта. К примеру, если, как предполагают некоторые, главгерой по роду деятельности окажется одним из Искателей, то пусть первую половину игры он действует на территории Орлея, а затем будет отправлен "в командировку" в Тевинтер. Возможности открываются достаточно интересные: таким образом можно продемонстрировать сих идеологических противников для анализа, так сказать, взглядом изнутри. Ради реализации подобного лично я согласился бы принять некоторые ограничения по свободе в рамках сюжета, компактные глобальные карты уровня второй части, и даже тот факт, что большая часть попутчиков при таком раскладе могут находится в команде на непостоянной основе. Собственно, если не ошибаюсь, биоваровцы упоминали, что в настоящий момент задумывают опробовать некую новую систему комплектования геройской команды - и, подозреваю, это увеличит численность "непостоянных" попутчиков вроде Бетани и Карвера. Если это так, то, лично я, тем более склоняюсь к мнению, что введение нескольких стран в качестве основного места действия - неплохая задумка.
Ну и еще одно небольшое пожелание: мне бы хотелось увидеть в рядах попутчиков главгероя, во-первых, представителя Искателей - может быть долгое время перед присоединением контактировавшего с главгероем через некое прикрытие; во-вторых, восставшего храмовника - раз уж Варрик упоминает, что Орден также восстал, интересно было бы выслушать позицию сего восстания; и в-третьих, очень хотелось бы повстречать мага, являющего собой не просто лоялиста и/или сторонника идеи Круга, а, своего рода, "неофицального храмовника" - мага, выслеживающего малефикаров и создавших себе дурную славу отступников ради очищения от них рядов своих собратьев да и общества в целом: причем, он может действовать как с негласного попустительства Церкви, так и при явном ее сопротивлении, быть ярым андрастианцем или же, наоборот, лично использовать магию крови, считая, что с врагом нужно бороться его же оружием - простор для фантазии в этом плане весьма широк. Вот такого набора характеров мне не хватало до сих пор: и если уж BioWare осуществили мою мечту о возвращении веселого и предприимчивого гнома-арбалетчика, то, быть может, мне вновь повезет с исполнением надежд.


Ну вот, собственно, и все - сие мероприятие закончилось по истечении честных тридцати дней. Я, надо сказать, не был уверен, что текст всех ответов удастся уместить в рамках одной единственной записи, но, судя по всему, я умудрился уложиться в данный объем. Надеюсь, всем читателям было интересно ознакомиться с моим мнением по вышеприведенным вопросом - а мне определенно, в некоторой степени, пошло на пользу почаще излагать здесь свою точку зрения.
На сим - закругляюсь.