Очень надеюсь, что оставшиеся дни отпуска тоже удастся провести по-своему насыщенно. Возвращаться к работе после такого продолжительного отдыха, конечно, как всегда немного боязно, но на это тоже надо потихоньку настраиваться, разумеется.
Записи с темой: ПоЗиТиВ, пОзИтИв (95)
четверг, 05 июля 2018
Failure IS an option
Ну вот, я вернулся! Три недели - это, конечно, много, хотя я без всякого сомнения рад, что они прошли в ежедневных прогулках на море, непринужденных беседах с отцом и общей расслабленностью в весьма приятных условиях. Съездили на пару экскурсий (можно сказать - сначала в самую южную точку страны, потом чуть ли не в самую северную), от которых остались смешанные впечатления, благодаря, с одной стороны, прекрасным пейзажам, а в другой стороны - весьма посредственному планированию со стороны организаторов. В целом, я остался очень доволен своей поездкой (деталей, правда, здесь, наверное будет немного - большая их часть как-то перекочевала в Твиттер, Скайп и Дискорд, признаюсь).
Очень надеюсь, что оставшиеся дни отпуска тоже удастся провести по-своему насыщенно. Возвращаться к работе после такого продолжительного отдыха, конечно, как всегда немного боязно, но на это тоже надо потихоньку настраиваться, разумеется.
Очень надеюсь, что оставшиеся дни отпуска тоже удастся провести по-своему насыщенно. Возвращаться к работе после такого продолжительного отдыха, конечно, как всегда немного боязно, но на это тоже надо потихоньку настраиваться, разумеется.
четверг, 08 марта 2018
Failure IS an option
Небольшое пояснение, почему я не очень-то люблю начало марта и почему я сейчас не в лучшей форме.
Но поскольку к сегодняшнему празднику это, по-сути, не имеет никакого отношения: с праздником вас, дражайшие дамы! Пусть для вас это время всегда будет сопряжено с хорошими ассоциациями, приятными впечатлениями и радостными событиями! Красочного, теплого и веселого вам праздника! Ну и здоровья, разумеется, чтобы уж ничто не омрачало.

Но поскольку к сегодняшнему празднику это, по-сути, не имеет никакого отношения: с праздником вас, дражайшие дамы! Пусть для вас это время всегда будет сопряжено с хорошими ассоциациями, приятными впечатлениями и радостными событиями! Красочного, теплого и веселого вам праздника! Ну и здоровья, разумеется, чтобы уж ничто не омрачало.

четверг, 26 октября 2017
Failure IS an option
Ну вот, я вернулся. Точнее, вернулся я вчера вечером, проведя весь день в дороге, после чего я разобрал чемодан, проверил, что дома все на месте и работает, почитал и посмотрел, что вокруг нового и лег спать. Особого отчета о своей поездке я, вероятно, выкладывать не буду, Хотя, на сей раз мы умудрились и съездить на пару отличных экскурсий, и сходить в парк на шашлыки/барбекю, ну и конечно почти каждый день пытались выбираться на море, благо погоду мы застали крайне удачную. Не только было тепло, но и к тому же недостаточно жарко, чтобы кондиционер был необходим для выживания, равно как не наблюдалось особых штормов и море было преимущественно спокойным. В общем, время я, конечно, провел замечательно. Из печальных моментов я, правда, должен подметить, что, даже на таком прекрасном отдыхе, где попросту нет множества раздражающих меня в рабочей жизни факторов, моя эмоциональная стабильность, о недавних проблемах с которой я упоминал ранее, не особо улучшилась. Жаль, конечно, но это было ожидаемо, просто хороший отдых тут, очевидно, не поможет.
Ну, так или иначе, в понедельник мне на работу, до этого момента мне нужно разобраться с кое-какими делами, привести себя в порядок, окончательно акклиматизироваться, ну и, конечно же, выжать все, что можно, из хэллоуинского эвента в Овервотч, пока это еще возможно успеть.
Ну, так или иначе, в понедельник мне на работу, до этого момента мне нужно разобраться с кое-какими делами, привести себя в порядок, окончательно акклиматизироваться, ну и, конечно же, выжать все, что можно, из хэллоуинского эвента в Овервотч, пока это еще возможно успеть.
среда, 08 марта 2017
Failure IS an option
Итак, дамы, вот и настал праздник восьмого марта! Очень надеюсь, что он уже принес Вам хорошую порцию позитивных впечатлений и обеспечил приподнятое расположение духа, а если нет - пусть все это как можно скорее в вашей жизни появится. Пусть все хорошее, что будет иметь место в этот день, сопровождает Вас и дальше! И пусть нас ждет прекрасная и приятная во всех отношениях весна!


среда, 26 октября 2016
Failure IS an option
Ну что ж, вот я и вернулся из своей поездки в Израиль. В этот раз, должен признать, многое в данной поездке сложилось весьма удачно: погоду застали практически идеальную, вновь появилась возможность летать прямым рейсом, организм не особо воспротивился смене климата и от морского воздуха голова не начала раскалываться, даже к обычно крайне недружелюбному солнцу удалось более-менее приспособиться - умудрился обгореть лишь в самый последний день пребывания. В общем, из множества мелочей сложилась крайне приятная картина. Хотя мы с сестрой и застали праздничный сезон, попав на Суккот и Симхат-Тора, культурная программа у нас в этот раз была максимально проста: купались на море, гуляли с собакой, смотрели сериалы и пили. Чувствовали себя неизменно прекрасно, ровно до тех пор, пока дражайшая Самара не встретила нас температурой - 1 градус и полным отсутствием солнца. Впрочем, настроение у меня все еще сохраняет положительные нотки, так что действительно поездка определенно того стоила. Разумеется, скоро надо будет браться за дела, прежде всего касающиеся новой работы - хотя, и помимо этого за время моего отсутствия различных дел поднакопилось. Ну а сегодня нужно придти в себя после дороги, разобрать чемодан и почту, и т.п. И, полагаю, где-то среди всего этого стоит найти время и наверстать свой перерыв в шпиллерской деятельности. Помнится, я хотел попробовать зазывать народ в Паладинов, к примеру.
Ну, так или иначе, я вернулся!
Ну, так или иначе, я вернулся!
среда, 12 октября 2016
Failure IS an option
На самом деле, сегодня был ужасный день расстройств и фейлов. Я тут написал об этом довольно-таки объемный текст, рассказывая о своих злоключениях. Даже о том, как после всех бытовых проблем и разбора более-менее значимых вопросов я решил отдохнуть и побегать в Паладинах, только для того чтобы вспомнить - почти в любом образчике шпиллева есть классы и персонажи, с которыми я чувствую себя относительно комфортно, а есть классы и персонажи, при игре за которых я совершенно беспомощен (совет, если кто-то решит играть со мной в команде - никогда не давайте мне персонажей с ракетницами; можно даже снайперскую винтовку мне выдать, но только не ракетницу!). В общем, даже отдых не принес мне ничего особо хорошего. Но, в конечном итоге, все это не важно, и вышеупомянутый текст я в итоге удалил. Ведь завтра мне предстоят сборы и отлет в Эрец Исраэль, в гости к отцу на две недели. Что, без сомнения, просто замечательно. Разумеется ожидаемый, всегда сопровождающий любые сборы стресс не очень хорошо сказывается на моей продуктивности, и потому мои попытки переделать перед отлетом различные дела не принесли особых результатов.
Но, все же, главная новость по-прежнему в том, что завтра я улетаю до 26-ого октября включительно, и очень надеюсь хорошо отдохнуть за это время. Доступ в Инет у меня будет, но вряд ли я буду проявлять какую-то особую активность в дневнике. В общем, буду продолжать потихоньку собираться.
Но, все же, главная новость по-прежнему в том, что завтра я улетаю до 26-ого октября включительно, и очень надеюсь хорошо отдохнуть за это время. Доступ в Инет у меня будет, но вряд ли я буду проявлять какую-то особую активность в дневнике. В общем, буду продолжать потихоньку собираться.
понедельник, 08 августа 2016
Failure IS an option
Что-то вспомнил про Space Food Truck. Все-таки умилительная игра, надо попробовать найти желающих и засесть в нее компанией. Что может быть лучше совместного преодоления сыплющихся на голову неприятностей в атмосфере абсурдного космического приключения. Смотрится, как если бы игровой процесс от "Ужаса Аркхэма" поместили бы в антураж Футурамы. Описания возникающих кризисов и их решения радуют отдельно:

Если сложно разобрать, вот примерный перевод:
"Наши повар и инженер обратились к корабельному руководству пользователя:
"Когда Индикатор Необъяснимой Опасности мигает красным, это означает, что в скором времени случится неподдающаяся объяснению штука негативного характера. Попробуйте выключить корабль, а затем включить его обратно, после чего осуществите любой подходящий ситуации суеверный ритуал по вашему выбору".
Мы последовали этим рекомендациям и мигание прекратилось. Э... проблема решена?".
И говоря о проблемах, в этот раз партия у меня завершилась из-за попадания моих персонажей в действительно безвыходную ситуацию. То есть реально, оказывается вполне может сформироваться ситуация, где вы не проиграете сразу, но совершенно не сможете ничего делать в дальнейшем и просто будете пропускать ходы, пока ваш корабль не уничтожит очередная неприятность. Выглядит оно вот так:

То есть, даже если бы у нас в этой ситуации не было бы вышедшей из строя системы жизнеобеспечения, которая через пару ходов сгрызет с корабля последний хитпоинт прямо сквозь щиты, все равно, выбраться из комнаты с заклинившей дверью уже нельзя: инженеру, чтобы починить дверь, нужно вернуться в мастерскую, а капитану, чтобы переместить инженера из заклинившей комнаты, нужно вернуться на мостик. А если бы капитан была бы на мостике, но не имела бы карты перемещения членов команды, всегда можно было бы поискать халявного ремонтника на соседних планетах, чтобы он открыл дверь... В общем, справедливости ради, шансы, что именно в момент, когда и капитан, и инженер будут не в своем отсеке, дверь именно этого отсека решит заклинить - невероятно мал. Но возможен. Потому-то случай и примечателен. Мучится, правда, пришлось недолго, так как сразу после того, как дверь заклинила, корабль попал сначала под метеоритный дождь, а потом под огонь флота местного галактического завоевателя, который пришел покорять планету, с орбиты которой мы теперь уже не имели возможность смотаться. Да, иногда игрокам попросту ну очень не везет на случайные события...
А вообще, до сих пор в каждом прохождении основным источником проблем было что-то совершенно новое: однажды инженеру никак не выпадала карта дезинсектора, в результате чего у всех персонажей колоды состояли наполовину из бесполезных вредителей, в другой раз капитан постоянно натыкалась на вредоносные события в каждой новой системе, а вот в этот раз очень много времени пришлось потратить на самое первое блюдо, поскольку нигде не удавалось найти антиперца - самого, пожалуй, распространенного ингредиента в этой галактике! И как назло, уже после того, как блюдо было наконец-то готово, команда наткнулась на планету, где продавались четыре (!) карты антиперца за раз! Если бы это была не цифровая, а физическая настолка, я бы точно грозился убить того, кто тасовал колоду.
В общем, это весело, должен признать.

Если сложно разобрать, вот примерный перевод:
"Наши повар и инженер обратились к корабельному руководству пользователя:
"Когда Индикатор Необъяснимой Опасности мигает красным, это означает, что в скором времени случится неподдающаяся объяснению штука негативного характера. Попробуйте выключить корабль, а затем включить его обратно, после чего осуществите любой подходящий ситуации суеверный ритуал по вашему выбору".
Мы последовали этим рекомендациям и мигание прекратилось. Э... проблема решена?".
И говоря о проблемах, в этот раз партия у меня завершилась из-за попадания моих персонажей в действительно безвыходную ситуацию. То есть реально, оказывается вполне может сформироваться ситуация, где вы не проиграете сразу, но совершенно не сможете ничего делать в дальнейшем и просто будете пропускать ходы, пока ваш корабль не уничтожит очередная неприятность. Выглядит оно вот так:

То есть, даже если бы у нас в этой ситуации не было бы вышедшей из строя системы жизнеобеспечения, которая через пару ходов сгрызет с корабля последний хитпоинт прямо сквозь щиты, все равно, выбраться из комнаты с заклинившей дверью уже нельзя: инженеру, чтобы починить дверь, нужно вернуться в мастерскую, а капитану, чтобы переместить инженера из заклинившей комнаты, нужно вернуться на мостик. А если бы капитан была бы на мостике, но не имела бы карты перемещения членов команды, всегда можно было бы поискать халявного ремонтника на соседних планетах, чтобы он открыл дверь... В общем, справедливости ради, шансы, что именно в момент, когда и капитан, и инженер будут не в своем отсеке, дверь именно этого отсека решит заклинить - невероятно мал. Но возможен. Потому-то случай и примечателен. Мучится, правда, пришлось недолго, так как сразу после того, как дверь заклинила, корабль попал сначала под метеоритный дождь, а потом под огонь флота местного галактического завоевателя, который пришел покорять планету, с орбиты которой мы теперь уже не имели возможность смотаться. Да, иногда игрокам попросту ну очень не везет на случайные события...
А вообще, до сих пор в каждом прохождении основным источником проблем было что-то совершенно новое: однажды инженеру никак не выпадала карта дезинсектора, в результате чего у всех персонажей колоды состояли наполовину из бесполезных вредителей, в другой раз капитан постоянно натыкалась на вредоносные события в каждой новой системе, а вот в этот раз очень много времени пришлось потратить на самое первое блюдо, поскольку нигде не удавалось найти антиперца - самого, пожалуй, распространенного ингредиента в этой галактике! И как назло, уже после того, как блюдо было наконец-то готово, команда наткнулась на планету, где продавались четыре (!) карты антиперца за раз! Если бы это была не цифровая, а физическая настолка, я бы точно грозился убить того, кто тасовал колоду.
В общем, это весело, должен признать.
понедельник, 18 июля 2016
Failure IS an option
Надо признать, все время среди советов начинающим игрокам в HotS встречал утверждения "Никогда, никогда не сдавайтесь, практически любую казалось бы безнадежную игру можно в итоге обернуть в свою пользу!", и объективно понимал, что да, по-идее механика ХотСа должна предоставлять больше возможностей для героического камбека проигрывающей команды, нежели большинство других представителей жанра. Но вот только на днях удалось мне лицезреть победу, которой уж действительно никто не ожидал, вырванную, что называется, вопреки всему (и самое главное - я до сих пор не понимаю, собственно, как).
В общем, играл я за Некроманта из второй Дьяблы на паучьей карте, команда у нас состояла из двух дд-шников в лице Джайны и Лунары, хилера в виде старкрафтовского медика Моралес, а также двух специалистов с танкистом Хаммер в добавок к моему некроманту. Если что, у противников тоже была парочка специалистов - Зул и Назибо, хилер Ли Ли, а также Лунара и терроризирующая нас без устали Нова. Ну, я по-началу в основном занимался тем, что изничтожал мобов на разных линиях, собирал с них кристаллы на задачу карты и т.п. И сразу у нас игра не заладилась, и чем дальше дело шло, тем хуже становилась ситуация. Враги обогнали нас по опыту, по кристаллам для пауков, постоянно всех убивали, сносили форты один за другим. Наш игрок за Джайну постоянно пытался руководить процессом, в основном призывая на английском перестать фармить мобов и собраться вместе для битвы команда на команду - ну или просто сообщал, какие мы идиоты. Но как результат, обычно, никто не мог определиться, куда бежать, народ попадал в ловушки, да и в общем-то мы все откровенно тупили в нарастающей суматохе. Был период, когда я несколько раз подряд просто умирал сразу после воскрешения - когда вся вражеская команда уже подошла практически к ядру. Незадолго до этого игрок за Джайну уже по-русски написал "вы все долб%@бы!", после чего дисконнектнулся. Следом за ним отсоединилась Лунара. Итого, мы остались с врагами уже на пороге, два спеца и медик, с двумя ботами в качестве дд. Я, конечно, считал, что все пропало, но решил продолжать бороться просто на автомате. Видимо, остальные решили точно также. И тут мы их как-то взяли, и отбросили, уже когда они начали грызть ядро. Вероятно, оппоненты слишком уж расслабились, но каким-то образом мы их почти всех положили. Потом наш народ взял, и сразу же побежал на вражеский центральный форт, я по дороге сдал кристаллы, которых как раз хватило на призыв паучих, они им оставшиеся форты разрушили. И тут противники начали бежать на нас и умирать - так активно, что мы аж обогнали их по уровню... И в этот же один рывок мы снесли их ядро. Это был очень внезапный камбек, должен признать. Ах да, и где-то посреди победоносного рывка к вражескому ядру обратно подгрузилась Джайна. Уж не знаю, прокомментировал ли сей товарищ как-то увиденное, так как я на тот момент уже заблокировал его в чате.
А Некромант Зул, кстати говоря, судя по его комментариям, на удивление оптимистичный малый, во всем видящий, так сказать, светлую сторону. Ну и его спокойный, расслабленный тон тоже оставляет приятное впечатление. Вот не разделяю я всеобщей любви к фракциям нежити и некромантов в различных образчиках фэнтезийного шпиллева (как ни странно, я больше тяготею к демонам, ну еще магам и, внезапно, рыцарям-паладинам), но дьябловский вариант, признаться, всегда был исключением.
В общем, играл я за Некроманта из второй Дьяблы на паучьей карте, команда у нас состояла из двух дд-шников в лице Джайны и Лунары, хилера в виде старкрафтовского медика Моралес, а также двух специалистов с танкистом Хаммер в добавок к моему некроманту. Если что, у противников тоже была парочка специалистов - Зул и Назибо, хилер Ли Ли, а также Лунара и терроризирующая нас без устали Нова. Ну, я по-началу в основном занимался тем, что изничтожал мобов на разных линиях, собирал с них кристаллы на задачу карты и т.п. И сразу у нас игра не заладилась, и чем дальше дело шло, тем хуже становилась ситуация. Враги обогнали нас по опыту, по кристаллам для пауков, постоянно всех убивали, сносили форты один за другим. Наш игрок за Джайну постоянно пытался руководить процессом, в основном призывая на английском перестать фармить мобов и собраться вместе для битвы команда на команду - ну или просто сообщал, какие мы идиоты. Но как результат, обычно, никто не мог определиться, куда бежать, народ попадал в ловушки, да и в общем-то мы все откровенно тупили в нарастающей суматохе. Был период, когда я несколько раз подряд просто умирал сразу после воскрешения - когда вся вражеская команда уже подошла практически к ядру. Незадолго до этого игрок за Джайну уже по-русски написал "вы все долб%@бы!", после чего дисконнектнулся. Следом за ним отсоединилась Лунара. Итого, мы остались с врагами уже на пороге, два спеца и медик, с двумя ботами в качестве дд. Я, конечно, считал, что все пропало, но решил продолжать бороться просто на автомате. Видимо, остальные решили точно также. И тут мы их как-то взяли, и отбросили, уже когда они начали грызть ядро. Вероятно, оппоненты слишком уж расслабились, но каким-то образом мы их почти всех положили. Потом наш народ взял, и сразу же побежал на вражеский центральный форт, я по дороге сдал кристаллы, которых как раз хватило на призыв паучих, они им оставшиеся форты разрушили. И тут противники начали бежать на нас и умирать - так активно, что мы аж обогнали их по уровню... И в этот же один рывок мы снесли их ядро. Это был очень внезапный камбек, должен признать. Ах да, и где-то посреди победоносного рывка к вражескому ядру обратно подгрузилась Джайна. Уж не знаю, прокомментировал ли сей товарищ как-то увиденное, так как я на тот момент уже заблокировал его в чате.
А Некромант Зул, кстати говоря, судя по его комментариям, на удивление оптимистичный малый, во всем видящий, так сказать, светлую сторону. Ну и его спокойный, расслабленный тон тоже оставляет приятное впечатление. Вот не разделяю я всеобщей любви к фракциям нежити и некромантов в различных образчиках фэнтезийного шпиллева (как ни странно, я больше тяготею к демонам, ну еще магам и, внезапно, рыцарям-паладинам), но дьябловский вариант, признаться, всегда был исключением.
пятница, 15 апреля 2016
Failure IS an option
Вот уж не думал, что причиной, по которой я никак не решусь назвать законченным текст фанфика, будет неспособность подобрать персонажу фамилию, которой у него не было в каноне (или она нигде не мелькала?), но которая по-идее должна у него быть в модерн-АУ. Как вообще, интересно, авторы выкручиваются из таких ситуаций... И ведь, главное, в имеющемся тексте есть лишь всего одна единственная сцена, где указанный персонаж по задумке называет свою фамилию. Казалось бы, ради одного раза сей момент можно и упустить, но меня упорно не отпускает ощущение, что это будет сильно заметно при прочтении... Ну, скорее всего, в итоге, я все равно так и сделаю, и фамилия просто нигде не будет мелькать, как бы нелогично это ни было. Смирился же я с неизбежным ООС как минимум одного мелькающего персонажа.
А вообще, похоже, столь редко посещающий меня настрой на написание чего-то понемногу идет на спад - за это время получилось выдавить из себя четыре вводных персонажей из задуманных пяти. Дальше вводных дело, разумеется, не дошло и, вероятно, не дойдет - то есть, я могу представить, что примерно будет с отдельными персонажами дальше, но цельного сюжета из этого не получается. Наверное, не буду получившееся никуда нести, а просто потихоньку выложу здесь.
Эх, вот оно, внезапное осознание того, что пришла весна: становишься чудаковатым и рассеянным, но зато хочется писать, общаться, играть в сетевые шутеры и цифровые настолки. Что ж, это лучше, чем рассуждать о проявлении задниц в фансервисе (хотя за то, как Близзард в итоге обыграли скандал с задницей Трейсер из Overwatch, хочется им украдкой аплодировать).
А вообще, похоже, столь редко посещающий меня настрой на написание чего-то понемногу идет на спад - за это время получилось выдавить из себя четыре вводных персонажей из задуманных пяти. Дальше вводных дело, разумеется, не дошло и, вероятно, не дойдет - то есть, я могу представить, что примерно будет с отдельными персонажами дальше, но цельного сюжета из этого не получается. Наверное, не буду получившееся никуда нести, а просто потихоньку выложу здесь.
Эх, вот оно, внезапное осознание того, что пришла весна: становишься чудаковатым и рассеянным, но зато хочется писать, общаться, играть в сетевые шутеры и цифровые настолки. Что ж, это лучше, чем рассуждать о проявлении задниц в фансервисе (хотя за то, как Близзард в итоге обыграли скандал с задницей Трейсер из Overwatch, хочется им украдкой аплодировать).
вторник, 08 марта 2016
Failure IS an option
Ну что ж, читающие сей дневник дамы, как всегда предлагаю в этот праздник, с которым я Вас поздравляю, порадоваться предстоящему приходу весны! Потому что действительно хочется уже нормального солнца и тепла - и за окном даже что-то подобное наблюдается... Ну а пока - пусть исполняется все, что делает лично Вас счастливыми, пусть этот день пройдет в хорошем настроении и пусть в дальнейшем успехи будут сопровождать Вас на любом поприще! С праздником!


воскресенье, 21 февраля 2016
Failure IS an option
В общем, немного оклемавшись после шестидневной рабочей недели, я все-таки собрался, надел красную жилетку с черной водолазкой и пошел на фильм про Дэдпула. Печалило, что опять пришлось идти в кино одному - хорошо еще, что это уже не 14-ое февраля, а то бы настроение совсем могло подкиснуть. Основной наплыв народа уже прошел, так что Дэдпула я смотрел в полупустом зале. Я понимаю, что у многих уже на текущий момент, вероятно, пресыщение Дэдпулом, поскольку о нем ну очень активно говорили везде, где только можно. Но меня, честно говоря, львиная доля этого рекламного потока миновала, так что я был очень рад возможности сходить на фильм и остался просмотром очень доволен.
Понравилось, в общем-то, все - в основном потому что не было желания приглядываться к недостаткам. Ну, за исключением, разве что, малого числа персонажей в некоторых сценах, где эта скудность бросается в глаза (однако и сам фильм разок шутит на тему студии, зажмотившейся выдать побольше персонажей), банальность и предсказуемость завязки (не сказать, чтобы кто-то ожидал, что будет иначе), ну и все-таки пара моментов, когда мне захотелось сказать "не верю!" таки возникла. Однако той же скомканности происходящего, в чем фильм многие обвиняли, я как-то не ощутил - следить за событиями в имеющемся темпе лично мне было вполне комфортно, как ни странно. Что до грубости всех имеющихся аспектов, в особенности шуток... Знаете, я бы не сказал, что юмор здесь интеллигентный, но все же местами даже остроумный, а еще зачастую направленный на фанатов. Я, честно говоря, затрудняюсь сейчас надлежащим образом выразить свою мысль, но вот, к примеру, хочу подметить: я, лично, не против мата как такового, но против людей, у которых лексикон ограничен тремя словами - зачастую матерными. Я знаю товарищей, которые, будучи весьма эрудированными, могут использовать многоэтажный мат в сдержанной, интересной и интеллектуальной дискуссии - понимаю, многие скажут, что это в принципе взаимоисключаемо, но по моему мнению это не так. Ну так вот, в случае с Дэдпулом, слова, какими бы грубыми или пошлыми они ни были, все же выстраиваются в предложения, а не сливаются в сплошную однородную массу - что указывает на наличие мозговой деятельности при разговоре. Сортирного юмора, кстати, не так уж и много, зато довольно много культурных отсылок к комиксам и кино. Иногда, кстати, персонажи срываются на грубость не ради юмора, а просто потому, что это вполне уместно по ситуации. Ну а касательно пошлости, если совсем уж честно - я, вообще-то, люблю пошлость. Кто-то же, наверное, любит те же сортирные шуточки, а я вот на самом деле люблю все эти двусмысленные выражения, эвфемизмы, "если вы понимаете о чем я..." и прочее - если, конечно, без перегибов. Собственно, наверное главное, что я на данную тему пытаюсь сказать: я считаю, что любой юмор, в том числе и такой, нужно уметь преподносить, и в данном случае его преподнесли вполне себе умеючи.
А так, помимо лично мне приятного (и на самом деле достаточно разнообразного) юмора, у нас имеется бодрая боевка с честным отрицанием законов физики и здравого смысла, средняя порция жестокости, добротно изложенный ориджин главгероя, и внезапно реально наличествующая в сюжете любовная история - да, говоря про рекламу фильма на 14-ое февраля, оказалось, что эта та шутка, в которой имеется лишь доля шутки. С Дэдпулом все в надлежащем (бес)порядке - жуткое, если подумать, происхождение, ломание четвертой стены, специфическое чувство юмора. Только, единственное - знаменитой шизофрении и голосов в голове нету, увы. Помимо заглавного героя понравились в той или иной степени все персонажи - пусть и признаю, что антагонисты здесь все же слабоваты. И, давно не было такого, чтобы я оставался доволен локализацией, но в данном случае авторы таковой умудрились в нескольких моментах серьезно меня порадовать, и вообще можно сказать, что им удавалось держать планку качества на удивительно приятном уровне - особенно если учесть, что в таком фильме им, по-идее, нужно было адаптировать кучу материала, изначально понятного лишь англоязычным зрителям. Вообще, когда я обдумываю свои впечатления от Дэдпула, я прихожу прежде всего к следующей мысли: этот фильм можно было испортить сотней разных способов, и сам факт, что этого-таки не случилось уже безмерно радует.
А еще я вспоминаю, что, по-сути, совсем недавно про этого самого Дэдпула никто и не слышал ничего. Я даже думаю, что для некоторых то жуткое издевательство над образом, что мы наблюдали в "Росомахе: Начало" было первым знакомством с персонажем! А потом Дэдпул как-то внезапно обрел популярность и стал появляться вообще везде... Я лично, кстати, впервые столкнулся с ним в дьяблоподобной игре X-men Legends 2, где он был проходным, но все же запоминающимся боссом. Там он появлялся на пути к крепости главгада в предпоследнем акта и болтал с героями перед боем в духе: "Может, конечно, это как-то связано с той бурдой, что в меня влил Синистер перед тем как спустить на вас, но я действительно, совершенно искренне хочу порезать вас на ленточки! Потому что я попросту очень хорош в нарезании людей! В этом, и в бальных танцах. Ну, вы сами понимаете, какой талант полезнее в деле зарабатывания себе на жизнь". Что забавно, после того, как игра будет пройдена, Дэдпул будет доступен в качестве играбильного персонажа, его можно будет взять в команду (да, эта игра напоминает Дьябло, но тут под нашим началом команда из четырех героев, сменяющих друг друга), и при встрече в том же предпоследнем акте с самим собой в качестве босса он начнет выяснять с альтернативной версией себя, кто из них настоящий Дэдпул. Вообще, X-men Legends была забавна именно в плане комиксного фансервиса - мне, например, запомнилось, что если собрать команду из Ксавье, Джаггернаута, Магнито и Алой Ведьмы (Ртуть не доступен, поскольку в сюжете играет роль девы в беде), то команда получит прозвище "Семейное предприятие"... И, да, как Дэдпула только тогда ни пытались переводить в плане имени. Особенно умилили "Смертоносное Пятно" и, э, "Ниндзя". К счастью, на каком-то моменте, видимо, всем надоело ломать голову и они решили, что Дэдпулу хорошо и без перевода его клички - ну потому что действительно сложно подобрать русский аналог слова, обозначающего игру, в которой делаются ставки на гибель или выживание кого-то из списка смертников. В этом плане, кстати, спасибо локализаторам фильма за самоиронию с Мертвым Бассейном.
А потом еще была аналогичная по жанру Marvel Ultimate Alliance, где все удивлялись - почему этот тип, про которого никто и знать не знает, так хорош в плане геймплея? Дэдпул там был доступен для игры с самого начала и я, уже поняв, что персонаж по-своему обаятельный, старался активно его использовать. Хотя, в сюжете больше засветился, внезапно, Хорек (тот, который в фильме выступает связным Дэдпула): общаясь с ним на протяжении всего развития сюжета герои следят за тем, как Хорек, пока они спасают мир, по их поручению проводит расследование в надежде вычислить шпиона в рядах Щ.И.Т.а. А потом в конце выясняется, что это не шпион, это просто Фьюри опять никому не сказал, что велел Черной Вдове работать на два фронта, чтобы изнутри копать под Дума... А так Хорек был чуть не съеден домашним растением Доктора Стрейнджа, попал в Асгард и пытался флиртовать с валькирией, прятался в поместье Людей Икс, где был пойман Колоссом в процессе ночного рейда на холодильник, а перед всем этим выписался из больницы, куда его отправил Дэдпул, проткнув ему ногу катаной - потому что Хорек собирался съесть последнюю печеньку. Вот примерно так проходило мое начальное знакомство с Дэдпулом и его окружением.
Понравилось, в общем-то, все - в основном потому что не было желания приглядываться к недостаткам. Ну, за исключением, разве что, малого числа персонажей в некоторых сценах, где эта скудность бросается в глаза (однако и сам фильм разок шутит на тему студии, зажмотившейся выдать побольше персонажей), банальность и предсказуемость завязки (не сказать, чтобы кто-то ожидал, что будет иначе), ну и все-таки пара моментов, когда мне захотелось сказать "не верю!" таки возникла. Однако той же скомканности происходящего, в чем фильм многие обвиняли, я как-то не ощутил - следить за событиями в имеющемся темпе лично мне было вполне комфортно, как ни странно. Что до грубости всех имеющихся аспектов, в особенности шуток... Знаете, я бы не сказал, что юмор здесь интеллигентный, но все же местами даже остроумный, а еще зачастую направленный на фанатов. Я, честно говоря, затрудняюсь сейчас надлежащим образом выразить свою мысль, но вот, к примеру, хочу подметить: я, лично, не против мата как такового, но против людей, у которых лексикон ограничен тремя словами - зачастую матерными. Я знаю товарищей, которые, будучи весьма эрудированными, могут использовать многоэтажный мат в сдержанной, интересной и интеллектуальной дискуссии - понимаю, многие скажут, что это в принципе взаимоисключаемо, но по моему мнению это не так. Ну так вот, в случае с Дэдпулом, слова, какими бы грубыми или пошлыми они ни были, все же выстраиваются в предложения, а не сливаются в сплошную однородную массу - что указывает на наличие мозговой деятельности при разговоре. Сортирного юмора, кстати, не так уж и много, зато довольно много культурных отсылок к комиксам и кино. Иногда, кстати, персонажи срываются на грубость не ради юмора, а просто потому, что это вполне уместно по ситуации. Ну а касательно пошлости, если совсем уж честно - я, вообще-то, люблю пошлость. Кто-то же, наверное, любит те же сортирные шуточки, а я вот на самом деле люблю все эти двусмысленные выражения, эвфемизмы, "если вы понимаете о чем я..." и прочее - если, конечно, без перегибов. Собственно, наверное главное, что я на данную тему пытаюсь сказать: я считаю, что любой юмор, в том числе и такой, нужно уметь преподносить, и в данном случае его преподнесли вполне себе умеючи.
А так, помимо лично мне приятного (и на самом деле достаточно разнообразного) юмора, у нас имеется бодрая боевка с честным отрицанием законов физики и здравого смысла, средняя порция жестокости, добротно изложенный ориджин главгероя, и внезапно реально наличествующая в сюжете любовная история - да, говоря про рекламу фильма на 14-ое февраля, оказалось, что эта та шутка, в которой имеется лишь доля шутки. С Дэдпулом все в надлежащем (бес)порядке - жуткое, если подумать, происхождение, ломание четвертой стены, специфическое чувство юмора. Только, единственное - знаменитой шизофрении и голосов в голове нету, увы. Помимо заглавного героя понравились в той или иной степени все персонажи - пусть и признаю, что антагонисты здесь все же слабоваты. И, давно не было такого, чтобы я оставался доволен локализацией, но в данном случае авторы таковой умудрились в нескольких моментах серьезно меня порадовать, и вообще можно сказать, что им удавалось держать планку качества на удивительно приятном уровне - особенно если учесть, что в таком фильме им, по-идее, нужно было адаптировать кучу материала, изначально понятного лишь англоязычным зрителям. Вообще, когда я обдумываю свои впечатления от Дэдпула, я прихожу прежде всего к следующей мысли: этот фильм можно было испортить сотней разных способов, и сам факт, что этого-таки не случилось уже безмерно радует.
А еще я вспоминаю, что, по-сути, совсем недавно про этого самого Дэдпула никто и не слышал ничего. Я даже думаю, что для некоторых то жуткое издевательство над образом, что мы наблюдали в "Росомахе: Начало" было первым знакомством с персонажем! А потом Дэдпул как-то внезапно обрел популярность и стал появляться вообще везде... Я лично, кстати, впервые столкнулся с ним в дьяблоподобной игре X-men Legends 2, где он был проходным, но все же запоминающимся боссом. Там он появлялся на пути к крепости главгада в предпоследнем акта и болтал с героями перед боем в духе: "Может, конечно, это как-то связано с той бурдой, что в меня влил Синистер перед тем как спустить на вас, но я действительно, совершенно искренне хочу порезать вас на ленточки! Потому что я попросту очень хорош в нарезании людей! В этом, и в бальных танцах. Ну, вы сами понимаете, какой талант полезнее в деле зарабатывания себе на жизнь". Что забавно, после того, как игра будет пройдена, Дэдпул будет доступен в качестве играбильного персонажа, его можно будет взять в команду (да, эта игра напоминает Дьябло, но тут под нашим началом команда из четырех героев, сменяющих друг друга), и при встрече в том же предпоследнем акте с самим собой в качестве босса он начнет выяснять с альтернативной версией себя, кто из них настоящий Дэдпул. Вообще, X-men Legends была забавна именно в плане комиксного фансервиса - мне, например, запомнилось, что если собрать команду из Ксавье, Джаггернаута, Магнито и Алой Ведьмы (Ртуть не доступен, поскольку в сюжете играет роль девы в беде), то команда получит прозвище "Семейное предприятие"... И, да, как Дэдпула только тогда ни пытались переводить в плане имени. Особенно умилили "Смертоносное Пятно" и, э, "Ниндзя". К счастью, на каком-то моменте, видимо, всем надоело ломать голову и они решили, что Дэдпулу хорошо и без перевода его клички - ну потому что действительно сложно подобрать русский аналог слова, обозначающего игру, в которой делаются ставки на гибель или выживание кого-то из списка смертников. В этом плане, кстати, спасибо локализаторам фильма за самоиронию с Мертвым Бассейном.
А потом еще была аналогичная по жанру Marvel Ultimate Alliance, где все удивлялись - почему этот тип, про которого никто и знать не знает, так хорош в плане геймплея? Дэдпул там был доступен для игры с самого начала и я, уже поняв, что персонаж по-своему обаятельный, старался активно его использовать. Хотя, в сюжете больше засветился, внезапно, Хорек (тот, который в фильме выступает связным Дэдпула): общаясь с ним на протяжении всего развития сюжета герои следят за тем, как Хорек, пока они спасают мир, по их поручению проводит расследование в надежде вычислить шпиона в рядах Щ.И.Т.а. А потом в конце выясняется, что это не шпион, это просто Фьюри опять никому не сказал, что велел Черной Вдове работать на два фронта, чтобы изнутри копать под Дума... А так Хорек был чуть не съеден домашним растением Доктора Стрейнджа, попал в Асгард и пытался флиртовать с валькирией, прятался в поместье Людей Икс, где был пойман Колоссом в процессе ночного рейда на холодильник, а перед всем этим выписался из больницы, куда его отправил Дэдпул, проткнув ему ногу катаной - потому что Хорек собирался съесть последнюю печеньку. Вот примерно так проходило мое начальное знакомство с Дэдпулом и его окружением.
пятница, 12 февраля 2016
Failure IS an option
Все-так сходил вчера на концерт Пикника, решив, что я достаточно оправился для, так сказать, выхода в свет (и на работу тоже, соответственно). Конечно, поскольку это мероприятие стало для меня ежегодной традицией, я уже не настолько преисполнен эмоциями по данному поводу, как было в первые несколько походов. Но, похоже, все равно моя реакция на выступления была одной из самых эмоциональных в зале. Хотя, наверное, энтузиазм публики был просто несколько подкошен тяжелым началом февраля, поэтому зал представлял собой этакое море сдержанности с маленькими локальными островками безумия. Чем, представленная программа меня, пожалуй, больше всего удивила, так это, наверное, наличием в ней песни "Я - пущенная стрела". Кажется, это первый раз, когда я слышу данную песню на концерте, при том, что она является одной из моих наиболее любимых.
Cкачать Пикник Я - пущенная стрела бесплатно на pleer.com
(А еще эта песня имеет одну из самых стойких моих фэндомных ассоциаций)
В любом случае, я преисполнен положительных впечатлений по поводу концерта, чему искренне рад. И я надеюсь, что мне хватит сил и подготовиться к предстоящей шестидневной рабочей неделе, и, может быть, сходить в кино на Дэдпула.
Cкачать Пикник Я - пущенная стрела бесплатно на pleer.com
(А еще эта песня имеет одну из самых стойких моих фэндомных ассоциаций)
В любом случае, я преисполнен положительных впечатлений по поводу концерта, чему искренне рад. И я надеюсь, что мне хватит сил и подготовиться к предстоящей шестидневной рабочей неделе, и, может быть, сходить в кино на Дэдпула.
четверг, 31 декабря 2015
Failure IS an option
Ну, что ж... Итоги года я подводить не буду, поскольку нет у меня такой привычки. Да и, честно говоря, с каждым разом мне кажется все более странным воспринимать как некую переходную точку середину зимы. Впрочем, не суть важно, у всех праздничный день, и это замечательно. Я сейчас, увы, не отличаюсь особо приподнятым настроением и, более того, до сих пор не знаю, чем займу себя этой новогодней ночью. Полагаю, буду радоваться тому, что до новогодних каникул мы дотянули, можно выдохнуть, расслабиться и как следует отдохнуть, чтобы потом, с новыми силами, двигаться на встречу чему-нибудь замечательному. Чему именно - пока может и не ясно, но что-нибудь непременно придет в голову.
А читающим эту запись я пожелаю, чтобы этот день, да и многие последующие, подарил вам большой запас радости и позитива, поскольку, как говориться, праздник человек создает себе сам. И пусть все, к чему вы приложите силы в дальнейшем, принесет вам удовлетворение от свершенных дел. С наступающим всех Новым Годом! Хорошей встречи праздника всем!


И, Фейтофэндому, немного Темной Сайбер, раз уж грядет Heaven's Feel
А читающим эту запись я пожелаю, чтобы этот день, да и многие последующие, подарил вам большой запас радости и позитива, поскольку, как говориться, праздник человек создает себе сам. И пусть все, к чему вы приложите силы в дальнейшем, принесет вам удовлетворение от свершенных дел. С наступающим всех Новым Годом! Хорошей встречи праздника всем!


И, Фейтофэндому, немного Темной Сайбер, раз уж грядет Heaven's Feel
понедельник, 23 ноября 2015
Failure IS an option
Если что, затих на дневниках я в основном по причине того, что ко мне внезапно вернулся, так сказать, шпилерский аппетит - обычно я довольно-таки долго раскачиваюсь на освоение какого-то нового игрового творения, но в последнее время я с удовольствием взялся за разгребание стимовских завалов, до которых не доходили руки или не было подходящего настроения. В частности среди прочего я:
- Прошел все пять эпизодов теллтейловской "Tales from Borderlands".
- На волне эмоционального подъема от предыдущего пункта приобрел в последние часы распродажи Borderlands 2 и потихоньку начал ее осваивать.
- Наконец-то прошел Bastion.
- Еще немного побегал в Renowned Explorers.
- Стабильно выбирался на операции с гильдией в SWTOR'е.
Признаться честно, составить отзывы на что-то из вышеперечисленного сейчас кажется весьма затруднительно, ибо наблюдается полнейшая мешанина из разнообразнейших впечатлений: сами понимаете, это ожидаемо, если сочетать безбашенную и стебущуюся над всем и вся Borderlands с красочным, но печальным Bastion. Скажу лишь, что все это по-своему достойные образчики творчества в моих глазах.
И, пожалуй, пока от имеющегося запала еще что-то осталось, я намерен по-возможности продолжать в том же духе. Пока что у меня в планах имеются:
- Просмотреть все сюжетные кампании Starcraft 2, по случаю выхода Legacy of the Void. Честно говоря, последняя моя попытка просмотреть сюжет камании Керриган оставил меня в весьма скептическом настрое по поводу будущего вселенной Starcraft, так как вызывал ассоциации с первым мерисьюшным фанфиком четырнадцатилетней девочки на фикбуке. Может, второй заход покажет, что я был слишком суров к данной истории.
- Продолжать осваивать Borderlands 2, особенно буду рад продолжить кооперативные забеги.
- Возобновить игру в BloodBowl 2. Ну или посмотреть еще несколько высокоуровневых матчей, как минимум.
- Пройти шесть эпизодов теллтейловской "Game of Thrones" - как раз недавно вышел конец сезона. Народ в целом говорит, что это внезапно первая интерактивная история теллтейлов, в которой все выборы действительно аукнуться нам в финале и есть шанс получить совсем уж печальный итог. А я уже как-то свыкся с фактом, что в подобных историях финал один, выборы влияют лишь на то, как будет выглядеть путь к нему. В Tales from Borderlands меня это не смущало (я вообще, к своему удивлению, не нахожу в себе силы критиковать эту историю, хоть и во многом понимаю, какие детали конкретно в ней действительно заслуживают критики), но будет интересно взглянуть на попытку отойти от ставшей уже привычной схемы.
- Посмотреть сюжет Arkham Knight. Покупать игру я, видимо, уже не буду, ибо если и есть компания-издатель, которой я меньше всего хочу платить деньги, так это Warner Brothers. А опыт прохождения предыдущих игр аркхэмовской серии подсказывает, что сам я продвигаюсь по сюжету ну очень медленно. Так что, скорее всего, ограничусь Ютубом.
- Провести своих охотника за головами и имперского агента по сюжетке Knights of the Fallen Empire.
- Пройти Renowned Explorers командой из одних бойцов - поскольку прохождение только дипломатами, только учеными и только разведчиками я благополучно завершил.
Конечно, я уверен, что свой запас энергии я израсходую раньше, чем расправлюсь с данным списком, но пока что я намерен ловить подъем настроения.
А между тем уже декабрь маячит на горизонте, надо морально готовиться к характерному для конца года всеобщему безумию и бедламу, а также определяться со своими планами на Новый Год и каникулы, наверное.
P.S. А не так давно ночью мне приснилось, что каким-то чудом меня надоумили купить одну из частей Five nights at Freddy's - не знаю, какую именно. И я не знаю, как там обстоят дела на самом деле, но в моем сне эта штука выдала первый скример еще в главном меню, после чего я сказал себе "Да ну нафиг!" и нажал Alt+F4. Я, если что, очень не люблю скримеры, ну вот просто очень.
- Прошел все пять эпизодов теллтейловской "Tales from Borderlands".
- На волне эмоционального подъема от предыдущего пункта приобрел в последние часы распродажи Borderlands 2 и потихоньку начал ее осваивать.
- Наконец-то прошел Bastion.
- Еще немного побегал в Renowned Explorers.
- Стабильно выбирался на операции с гильдией в SWTOR'е.
Признаться честно, составить отзывы на что-то из вышеперечисленного сейчас кажется весьма затруднительно, ибо наблюдается полнейшая мешанина из разнообразнейших впечатлений: сами понимаете, это ожидаемо, если сочетать безбашенную и стебущуюся над всем и вся Borderlands с красочным, но печальным Bastion. Скажу лишь, что все это по-своему достойные образчики творчества в моих глазах.
И, пожалуй, пока от имеющегося запала еще что-то осталось, я намерен по-возможности продолжать в том же духе. Пока что у меня в планах имеются:
- Просмотреть все сюжетные кампании Starcraft 2, по случаю выхода Legacy of the Void. Честно говоря, последняя моя попытка просмотреть сюжет камании Керриган оставил меня в весьма скептическом настрое по поводу будущего вселенной Starcraft, так как вызывал ассоциации с первым мерисьюшным фанфиком четырнадцатилетней девочки на фикбуке. Может, второй заход покажет, что я был слишком суров к данной истории.
- Продолжать осваивать Borderlands 2, особенно буду рад продолжить кооперативные забеги.
- Возобновить игру в BloodBowl 2. Ну или посмотреть еще несколько высокоуровневых матчей, как минимум.
- Пройти шесть эпизодов теллтейловской "Game of Thrones" - как раз недавно вышел конец сезона. Народ в целом говорит, что это внезапно первая интерактивная история теллтейлов, в которой все выборы действительно аукнуться нам в финале и есть шанс получить совсем уж печальный итог. А я уже как-то свыкся с фактом, что в подобных историях финал один, выборы влияют лишь на то, как будет выглядеть путь к нему. В Tales from Borderlands меня это не смущало (я вообще, к своему удивлению, не нахожу в себе силы критиковать эту историю, хоть и во многом понимаю, какие детали конкретно в ней действительно заслуживают критики), но будет интересно взглянуть на попытку отойти от ставшей уже привычной схемы.
- Посмотреть сюжет Arkham Knight. Покупать игру я, видимо, уже не буду, ибо если и есть компания-издатель, которой я меньше всего хочу платить деньги, так это Warner Brothers. А опыт прохождения предыдущих игр аркхэмовской серии подсказывает, что сам я продвигаюсь по сюжету ну очень медленно. Так что, скорее всего, ограничусь Ютубом.
- Провести своих охотника за головами и имперского агента по сюжетке Knights of the Fallen Empire.
- Пройти Renowned Explorers командой из одних бойцов - поскольку прохождение только дипломатами, только учеными и только разведчиками я благополучно завершил.
Конечно, я уверен, что свой запас энергии я израсходую раньше, чем расправлюсь с данным списком, но пока что я намерен ловить подъем настроения.
А между тем уже декабрь маячит на горизонте, надо морально готовиться к характерному для конца года всеобщему безумию и бедламу, а также определяться со своими планами на Новый Год и каникулы, наверное.
P.S. А не так давно ночью мне приснилось, что каким-то чудом меня надоумили купить одну из частей Five nights at Freddy's - не знаю, какую именно. И я не знаю, как там обстоят дела на самом деле, но в моем сне эта штука выдала первый скример еще в главном меню, после чего я сказал себе "Да ну нафиг!" и нажал Alt+F4. Я, если что, очень не люблю скримеры, ну вот просто очень.
среда, 11 ноября 2015
Failure IS an option
Пожалуй, моими любимыми экспедициями в Renowned Explorers по итогу можно назвать приключения в Венгрии и Трансильвании. Особенно удались первые впечатления от этих экспедиций, хотя каждое приключение до сих пор продолжает подбрасывать что-то новое: не смотря на то, что экспедиций не так много, рандомная генерация карты обеспечивает неплохое разнообразие побочных миссий. Так что для того, чтобы все стало совсем уж предсказуемо, нужно действительно переиграть все экспедиции множество раз - хотя я уже приближаюсь к данному рубежу. А почему мне запомнились именно Венгрия и Трансильвания? Ну, в той же Венгрии можно случайно сделать одного из персонажей одержимым духом Элизабет Батори, в результате чего у исследователя сменятся цели и характер - у меня такое проклятье в итоге словила пожилая преподавательница археологии из Германии.
А в плане Трансильвании я вообще хочу поделиться историей своего первого визита туда...
Спойлер по финальному боссу трансильванской экспедиции.
А моим любимым приключенцем пока что, наверное, является Хильдгард Хаас - милейшая австрийская девочка-иллюзионист, с навыком "щенячьих глазок" в качестве убер-оружия и любовью ко всевозможным тайнам.
А в плане Трансильвании я вообще хочу поделиться историей своего первого визита туда...
Спойлер по финальному боссу трансильванской экспедиции.
А моим любимым приключенцем пока что, наверное, является Хильдгард Хаас - милейшая австрийская девочка-иллюзионист, с навыком "щенячьих глазок" в качестве убер-оружия и любовью ко всевозможным тайнам.
пятница, 25 сентября 2015
11:38
Доступ к записи ограничен
Failure IS an option
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 30 июня 2015
Failure IS an option
Говоря о слоупочности... Я очень долго созревал для того, чтобы приобрести Tales of Monkey Island, сделанное командой TellTale разбитое на эпизоды продолжение классической серии Monkey Island, и, в общем-то, полноценную пятую часть приключений Гайбраша Трипвуда, Могучего Пирата TM. Одним из самых коротких способов представить серию кому-то, кто с ней не знаком, я считаю такое пояснение: вроде как официально признавалось, что авторы Secret of Monkey Island и авторы Пиратов Карибского Моря черпали вдохновение из одних и тех же источников, однако Обезьяний Остров появился значительно раньше, так что именно он мне прежде всего запомнился, как отличнейшее, задорное, хоть и абсурдное пиратское приключение. Это при том, что я начинал с третей части, Curse of Monkey Island, так что у серии есть куда более преданные поклонники-олдфаги.
А далее я попробую составить более-менее связный отзыв - с небольшими, но ожидаемыми спойлерами.
В общем, я действительно не ожидал, что серия, к которой я с детства питаю теплые чувства, получит в итоге столь достойное продолжение. Я слышал, что для проекта ТеллТейловцы привлекали практически весь основной костяк авторов прошлых частей серии, кроме, разве что, самого Тима Шефера. Так что очень рад, что наконец добрался до Tales of Monkey Island, по случаю летней распродажи.
И в завершение: наш главгерой версии начала пятой части
А далее я попробую составить более-менее связный отзыв - с небольшими, но ожидаемыми спойлерами.
В общем, я действительно не ожидал, что серия, к которой я с детства питаю теплые чувства, получит в итоге столь достойное продолжение. Я слышал, что для проекта ТеллТейловцы привлекали практически весь основной костяк авторов прошлых частей серии, кроме, разве что, самого Тима Шефера. Так что очень рад, что наконец добрался до Tales of Monkey Island, по случаю летней распродажи.
И в завершение: наш главгерой версии начала пятой части
среда, 17 июня 2015
17:54
Доступ к записи ограничен
Failure IS an option
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 22 мая 2015
Failure IS an option
Ну вот, настал местами солнечный и очень надеюсь, что радостный праздник дня рождения! 22 мая - мне нравится эта дата рождения, я люблю четные числа, я люблю число 2, я люблю дублированность и двойственность (Харви Дент бы одобрил), ну и конец мая зачастую весьма неплохой период в году, особенно с тех пор как я несколько лет назад сдал свою последнюю сессию. В общем, хороший день для того, чтобы жить, так сказать.
Но, по правде говоря, настроение у меня не лучшее. Я всегда говорил и принимал, что человек сам себе творит праздник, когда того хочет - поэтому, если я хочу сделать для себя этот день праздничным, надо активно двигаться в соответствующем направлении. Но есть ряд вещей, которые меня откровенно расстраивают и от которых сейчас я мало того, что не могу найти в себе силы избавиться, так еще и именно сегодня они активно всплывают в моей памяти. Ну есть, конечно же, еще вполне себе повседневные трудности - неделя определенно выдалась тяжелой и я это весьма живо ощущаю, - но это уже стандартное нытье, а у нас сейчас время для нытья праздничного. Поэтому да, мне в нынешнем состоянии остается либо устроить себе действительно хороший праздник по случаю дня рождения, либо выть и лезть на стену. Для начала попробую осуществить первый вариант, ко второму перейду только если первый окончится провалом. Что не должно случиться, конечно же, ибо с чего? Вообще, говорят, люди в плане здоровья, в том числе психического, рефлекторно становятся более уязвимыми для всяческого негативного воздействия в период около даты своего рождения (эм, отголоски стресса рождения?), так что я вступаю в очередной год своей жизни во вполне привычном для такого случая состоянии, это все дело обыденное.
Ладно, новый день - вот и я, ставший немного старше!
Но, по правде говоря, настроение у меня не лучшее. Я всегда говорил и принимал, что человек сам себе творит праздник, когда того хочет - поэтому, если я хочу сделать для себя этот день праздничным, надо активно двигаться в соответствующем направлении. Но есть ряд вещей, которые меня откровенно расстраивают и от которых сейчас я мало того, что не могу найти в себе силы избавиться, так еще и именно сегодня они активно всплывают в моей памяти. Ну есть, конечно же, еще вполне себе повседневные трудности - неделя определенно выдалась тяжелой и я это весьма живо ощущаю, - но это уже стандартное нытье, а у нас сейчас время для нытья праздничного. Поэтому да, мне в нынешнем состоянии остается либо устроить себе действительно хороший праздник по случаю дня рождения, либо выть и лезть на стену. Для начала попробую осуществить первый вариант, ко второму перейду только если первый окончится провалом. Что не должно случиться, конечно же, ибо с чего? Вообще, говорят, люди в плане здоровья, в том числе психического, рефлекторно становятся более уязвимыми для всяческого негативного воздействия в период около даты своего рождения (эм, отголоски стресса рождения?), так что я вступаю в очередной год своей жизни во вполне привычном для такого случая состоянии, это все дело обыденное.
Ладно, новый день - вот и я, ставший немного старше!
среда, 29 апреля 2015
Failure IS an option
Открыв немного концепт-арта и разъяснений разработчиков, обнаружил, что-таки проглядел во время прохождения сюжетка такие забавные пасхалки, как плакаты на стене в амбаре фермы Джакса. А именно - там можно увидеть рекламу машинного масла производства Лин Куэй (видимо, чтобы кибер-ниндзя не скрипели во время стелс-миссий), а также кетчупа от Сектора и горчицы от Сайракса. На случай, если кто не в курсе: из-за их цветовой гаммы, когда персонажей-киборгов Сектора и Сайракса только разрабатывали, авторы дали им рабочие имена "Кетчуп" и "Горчица" соответственно. Со временем об этой истории узнали игроки, и неофициальные прозвища в итоге закрепились.
Ну а вот это видео все заинтересованные, наверное, уже видели, но все же выложу сию подборку шуточных, "пробных" вступлений персонажей. Лично для меня "А я хотел мороженку!!!" вне конкуренции:
Ну а вот это видео все заинтересованные, наверное, уже видели, но все же выложу сию подборку шуточных, "пробных" вступлений персонажей. Лично для меня "А я хотел мороженку!!!" вне конкуренции: