Записи с темой: КИно, КинО, киНО, кинО (77)
Failure IS an option
Посмотрел я тут еще одну ДиСишную полнометражку: Suicide Squad: Hell to Pay. Довольно... своеобразно. По крайней мере, у авторов очень своеобразное чувство юмора, которое несколько странно сочетается с горами трупов, непрерывными предательствами и взрывающимися головами. Нет, местами было вполне забавно, но... Даже не уверен, как это лучше объяснить: порой создавалось впечатление, что ДиСи нам тут подают изрядную порцию самоиронии, - вплоть до того что от происходящего немного веяло духом Дэдпула, - но подается она под очень своеобразным углом. Может быть это было связано с тем, что в фильм попросту очень много всего добавили, от обилия малоизвестных персонажей (вот на эту тему, кстати, шутки, как мне кажется, были удачными), причем у многих тут свои мотивы, до регулярной смены тона и фокуса. Тут и переживания Дэдшота о дочке, и его конфликт за лидерство в команде, и драма Бронзового Тигра, и самоопределение Киллер Фрост, и теологические диспуты про Рай и Ад (обычно такие вещи в историях берутся из ниоткуда, но тут для этого реально есть повод), и несколько фракций антагонистов, пытающихся продвигать свои планы и попутно разгадывать планы противников. И, как я уже сказал, все это присыпано разными отсылками, шутками и шуточными отсылками (например, подкол в адрес Уоллер на тему лишнего веса, при том что в этой версии она нормальной комплекции). В результате все это сменяет друг друга с завидной регулярностью, что порой создает ощущения мешанины деталей и тонов, так сказать. Хотя, справедливости ради, общая структура у сюжета все-таки есть, нам рассказывают определенную историю, с некоторыми любопытными плоттвистами. МакГаффин, опять же, на сей раз был занятный (серьезно, это даже не классический МакГаффин, который можно заменить чем угодно, поскольку его специфика иногда прямо влияла на сюжет и ставила героев в весьма необычное положение).

Рад, кстати, что эту полнометражку про Отряд Самоубийц они не стали делать по, кхм, киновселенной DC, кхм. Но кое-к-чему они ее привязали. Нет, это в принципе фильм, как я понял, из той же серии, к которой относится куча других ДиСишных полнометражек, вроде "Сына Бэтмена", "Суда Сов", "Контракта Иуды"- определить можно по рисовке. Просто ближе к финалу выяснилось, что это подразумевалось как прямое продолжение одной конкретной, весьма годной анимационной работы DC. Не скажу какой, поскольку на этом был завязан один плоттвист и основной мотив одного из антагонистов - но скажу, что уже по одному наличию данного персонажа можно, в принципе, догадаться, если вам довелось смотреть, так сказать, предыдущую часть.

А еще, внезапно, тут очень мало Харли Квинн, особой роли она не играла и, в основном, была отодвинута на задний план. Прямо даже удивительно. Я люблю данного персонажа, но разнообразия ради я рад, что в этот раз экранизация Отряда вышла не про нее. Все-таки как-то уж очень много ее в последнее время. Правда, обратной стороной данной попытки внести разнообразие является то, что Харли в этой полнометражке выставлена как-то совсем нелицеприятно. Вплоть до того, что создается впечатление, будто в команде от нее не то что пользы никакой, порой она даже мешается. По-сути ее функция: всех раздражать, отпускать слабоватые шутки и, иногда, срывать планы. А ну и еще ходить в костюме, который я бы отнес к одному из самых слабых вариантов ее дизайна, из тех, что я видел. В общем, Харли в данной картине откровенно не повезло, сразу предупреждаю. Хотя, что касается, э, фансервиса, титул главного любителя посверкать телесами достался далеко не ей, а, внезапно... Доктору Фейту. Здешний Доктор Фейт - это вообще отдельная история, возвращаясь к разговору о своеобразном юморе, со своим отношением к которому я так и не определился. В смысле, было ли все это довольно неплохим стебом, или же это все было весьма неловко... Что-либо еще рассказать про него затрудняюсь. Касательно остальных персонажей: Дэдшот все еще в фокусе, в отличие от Харли, про Бронзового Тигра лично я раньше ничего не слышал, но история у него сравнительно неплохая, Бумеранг все такой же обаяшка, не смотря на то, что все еще самый мерзопакостный член отряда. Внезапно понравился Медянка, он же Копперхэд, пусть даже роль в сюжете у него небольшая - понравился банально в плане дизайна и концепта. Функционально напоминает Скорпиона из вселенной Человека-Паука. А голос и морда лица почему-то мне навеяли воспоминания о турианцах из Mass Effect. Но как я сказал, персонажей тут вообще-то очень много, хоть и зачастую довольно малоизвестных. Отдельно позабавило, что когда объясняется очередной комиксовский ориджин, на детали в духе "он получил свои силы, когда облучился у упавшего метеорита" кто-нибудь зачастую реагирует неловким молчанием или комментарием в духе "Э... серьезно?".

Ах да, кое-что про бомбы в головах. Бомбы в головах, также как и в Assault on Arkham, все еще ведут себя крайне странно и непредсказуемо, каждый раз давая какой-то совершенно разный эффект.

Вот такая вот вещь. Немного сумбурная, со своеобразным юмором, не всегда удачными образами персонажей, но, зато, с хорошим экшеном, взаимодействиями внутри Отряда, множеством противостоящих сторон, в целом неплохим сюжетом и попытками DC самоиронизровать. Мне почему-то показалось, что особо хорошо подобное кино зашло бы в компании товарищей.



@темы: Кино, Отзыв, DC, we are all doomed

Failure IS an option
Вспоминался недавно последний фильм про Безумного Макса и тут ко мне пришло забавное осознание. Дело в том, что в университетские годы мы с товарищем задумали один постапокалиптически ориджин, сюжет которого, если подумать, во многом совпадает с канвой Дороги Ярости. Главным образом в том плане, что в центре повествования группа беглецов из богатого ресурсами, но довольно-таки жестокого города, являющегося оплотом относительной цивилизации посреди постапокалиптической пустоши. Направляется эта группа на земли своих предков, которые они помнят зелеными и благодатными, однако по прибытии обнаруживает совершенно кошмарную местность, в связи с чем решают вернуться в город и взять его штурмом для себя. Повествование должно было крутиться вокруг трех основных персонажей: представителя города, пытавшегося остановить беглецов в самом начале, но попавшего к ним в плен и ставшего их вынужденным попутчиком; нелюдимого, одичавшего, но матерого одиночки, который также был пленником в городе и прибился к беглецам просто потому что ему надо куда-то идти: и, собственно, лидера беглых рабов. Характеры, правда, планировались совершенно иные, нежели у Накса, Макса и Фуриозы соответственно, но тем не менее базовая структура похожа. Все это, конечно, было бы еще забавнее, если бы мы таки написали этот оридж, но, к сожалению, дальше набросков и черновиков дело не зашло.

Чуть более подробно о сходствах и различиях.

@темы: Кино, Бредогенератор, we are all doomed, Лит.творчество

Failure IS an option
Ладненько, я тут подумал и решил, что, пожалуй, вновь буду размещать здесь свои записи целиком, а не только в виде ссылок. Для чуть большего удобства тех, кто меня здесь все еще читает - если остались таковые.

Пока я все еще не созрел для отзыва по восьмому эпизоду Star Wars, я, тем не менее, все же хочу кое-что сказать про SW в целом. Не вдаваясь в спойлеры, почему мне нравится момент, когда Сноук вкратце упоминает свои предположения на тему того, как работает конфликт света и тьмы в Силе? Ну, про то, что если взрастить достаточно сильного темного форсъюзера, то Галактика неизбежно вынет из своей задницы примерно равного по силе светлого? Да просто потому, что это достаточно хорошо ложится на теорию Креи из Knights of the Old Republic 2. А эта теория, в свою очередь, очень помогает лично мне с восприятием всего, что происходит в далекой-предалекой Галактике, в том числе это касается и событий новой трилогии. Если коротко, то, по предположениям Креи, Сила, по-сути, обладает собственной волей. И использует она эту волю преимущественно для того, чтобы постоянно стравливать всех и вся в Галактике, - особенно форсъюзеров, - нагло подыгрывать сторонам, чье положение наиболее безнадежно, и, как результат, следить за итогами своих манипуляций, бодро хрустя попкорном. Помнится, парочка персонажей-маньяков из Fate/Zero в итоге пришли к аналогичным выводам по поводу устройства своей вселенной. Если Сила имеет собственное сознание, а пути Силы преследует прежде всего ее собственные мотивы, все, что можно сказать о которых - это то, что они поощряют вечные конфликты в далекой-предалекой Галактике, то удивительно, сколь многое встает на свои места. Можно сказать, что в этой теории Сила - этакая коллективная воля авторов и зрителей/читателей/игроков.
С одной стороны: это, фактически, узаконивание в рамках вселенной авторского произвола (ну и, отчасти - фансервиса и "правила крутизны" тоже), как основной движущей силы любых значимых сюжетных моментов. С другой - авторский произвол всегда был, есть и остается неотъемлемой частью ЗВ, и раз уж так, то идея дать ему обоснование в рамках вселенной не так уж и плоха, наверное.

В общем, если держать в голове выдвинутую Креей теории, многие события SW хоть и не становятся менее бредовыми, но у этой бредовости при этом появляется определенный смысл. Может поэтому у меня, при всех моих претензиях, не так уж сильно бомбит от новых фильмов. Равно как и старых, в том числе приквелов. Равно как и от не самых удачных сюжетных решений The Old Republic. И от тех арок отличнейшего сериала Clone Wars, которые я бы настоятельно рекомендовал пропускать. Я вообще пришел к выводу, что по SW не бывает однозначно хороших произведений - что не мешает многим из нас любить эту вселенную за то, что таки было сделано достойно.

@темы: Кино, Star Wars, Отзыв, Бредогенератор, we are all doomed

Failure IS an option
Обсуждал на днях весьма полюбившуюся мне полнометражку DC "Лига Справедливости: Боги и Монстры" и вспомнил про одну свою забавную и в некотором роде ироничную ассоциацию, связанную с данной картиной.

Конечно же, мы все еще мало что знаем о характере Габриэля Рейеса из Overwatch до времен его становления Рипером. Однако все же кое-какие куски лора нам на эту тему скармливали, и, в частности после эвента Uprising, предварительные впечатления о Рейесе времен Блэквотча сформировать все-таки можно. В сочетании с некоторой порцией хэдканона я понял, кого мне данный образ напоминает. Вот уж не думал, что скажу это, но на данный момент командир Блэквотча Габриэль Рейес вызывает у меня ассоциации... с Суперменом версии "Богов и Монстров".



Еще немного изображений с ним.

Справедливости ради, в Богах и Монстрах Супермен ну очень альтернативный - его зовут Эрнан Герра, он биологический сын генерала Зода, а на Земле его вырастила пара нелегальных мексиканских эмигрантов. Он все еще занимается героической деятельностью, однако же в основном все больше сжигает глазными лазерами всяческих опасных для общества индивидумов, нежели снимает котят с деревьев. Имеет некоторую склонность к радикальным решениям, бунтарские замашки и, судя по всему, любовь к троллингу властей. Комментарий на его счет в Белом Доме: "...And now we need this arrogant bastard more then ever". Однажды в доках он нашел забитого вампира от науки (неудачный эксперимент с наномашинами в крови), с крысой в зубах. Реакция Эрнана? Забрать вампира к себе в штаб и завербовать в свою Лигу Справедливости. А еще был этот замечательный диалог с армейским командиром после одной из миссий:

"Супс: О, кавалерия прибыла...
Командир (оглядывая кучу трупов): Миленькую кровавую баню вы тут устроили... В этом вообще была необходимость? Ты же знаешь, старушка-президент этому не обрадуется, когда узнает.
Супс: О чем ты вообще? Да она будет оргазмировать от счастья: ее данные в целости и сохранности, и в добавок кучу разыскиваемых террористов больше уже никогда не придется разыскивать. Она решит, что сегодня Рождество!"


Ну и да, центральный сюжет Богов и Монстров крутится вокруг того, что у Лиги Справедливости - из-за ее неподотчетности властям и растущей народной популярности, - начинаются трения с мировыми правительствами, и тут обнаруживается, что кто-то активно подливает масла в огонь, пытаясь повесить на Лигу серию убийств и окончательно сделать Супермена и его команду вне закона.

В общем, я нахожу параллель забавной. По крайней мере, в силу вечной недосказанности овервотчевского канона, я, вероятно, буду и дальше хэдканонить схожесть характеров Габриэля и Эрнана.

@темы: Кино, Ассоциации, Blizzard и Ко, Paint it black!, Убермен

Failure IS an option
Отчего-то вновь захотелось поделиться внезапными, безумными, но занимательными теориями по произведениям нашего детства. На самом деле, в связи с шумом вокруг вышедшего недавно ремейка "Красавицы и Чудовища", я, хоть и не пошел на показ данной картины, решил еще немного порыться в занятных слухах касательно классических диснеевских мультфильмов. И вот в данный конкретный момент я наткнулся на еще одну любопытную теорию касательно "Аладдина". Это вроде как считается еще одной из первоначальных авторских задумок для фильма, которые не раскрылись в итоговой истории, но никогда полностью и не опровергались. Наподобие того момента, что торговец, рассказывающий историю в начале фильма - это на самом деле замаскированный Джинн, а Аладдин и Мозенрат - не знающие о своем родстве братья. Данная же конкретная теория касается попугая Яго, а точнее - объяснения, почему он, из всех фигурировавших в истории животных, ведет себя наиболее... кхм, по-человечески. То есть, его способность говорить можно кое-как объяснить тем, что он попугай, а многие животные в мире Аладдина демонстрируют ту или иную степень околочеловеческого интеллекта, но Яго и на их фоне все же несколько выделяется.

Согласно услышанной мной теории объясняется это тем, что по изначальной авторской задумке Яго - не совсем попугай. На самом деле он... гомункул Грид из Fullmetal Alchemist! Хех, то есть, согласно этой версии, его история заключается в том, что до того, как его нашел Джафар, Яго был вполне обычным попугаем и умел выговаривать лишь "Полли хочет крекер". В то время Джафар вынашивал идею, с помощью которой он планировал избавиться от некоторых "лишних", мешающих ему, по его мнению, эмоций. Таких как, к примеру, нетерпение. В общем и целом, как ему это удалось не ясно, но он установил магическую связь между собой и попугаем и... перенес в птицу частичку своей личности, от которой хотел избавиться. Так Яго в итоге и стал тем, кем является. Фактически он - осколок личности Джафара, обретший самостоятельность в форме попугая. Я не знаю почему, но мне эта идея очень даже понравилась.

Правда, сия теория не очень хорошо стыкуется с моим давнишним фаноном, что до обретения лампы и загадывания своего второго желания (то бишь, "я хочу стать могущественным колдуном") у Джафара не было магических способностей как таковых - я всегда полагал, что он не был магом, а лишь использовал богатый набор всевозможных артефактов и прочих "магических гаджетов", которые старательно коллекционировал и изучал. А тут получается, что у него, как минимум, был всамделишный фамильяр...

@темы: Кино, Бредогенератор, Впадаю в детство

Failure IS an option
I must confess: one more dusty road would be just a road too long.
Brave Little Toaster, "Worthless"


Надо признать, что тема "ненужных людей, не поспевающих за меняющимся миром и оставленных на обочине" как-то последнее время весьма часто всплывает в интересующих меня произведениях и фэндомах. Даже, собственно, в новооткрытом мною для себя фэндоме Овервотча, по-сути. Но, видимо, для полноты картины я на выходных посмотрел "Логана". На самом деле я посмотрел его, поскольку это уже традиция: кинофраншиза Людей-Икс - чуть ли не единственная, за которой я продолжаю активно следить, отчасти по-инерции. Но я совершенно не жалею о том, что сходил на данный фильм. Правда, сложно сказать, лучше бы я воспринял картину или хуже, если бы в тот день я не шел на "Логана" в одиночестве и с желанием тихо издохнуть в каком-нибудь темном углу.

Фильм внезапно оказался тяжелый - в хорошем смысле. Я подметил, что где-то на середине картины зал окончательно затих, все ранние попытки зрителей шутливо комментировать происходящее прекратились (не то, чтобы я вообще осуждал подобное поведение в кинотеатрах, никоим образом - просто отметил перемену в аудитории). Некоторые сейчас утверждают, что "Логан" - лучший из сольников Росомахи и чуть ли не лучший фильм по франшизе Людей Икс. Насчет первого утверждения поспорить сложно, учитывая альтернативы. Насчет второго... может и так. Тут каждый определяет для себя, лично я пожалуй признаю, что "Логан" оставил у меня хорошие впечатления без каких-либо существенных "но" и "вопреки", как это можно было сказать про большинство остальных фильмов франшизы (я вообще внезапно понял, что, к примеру, из трилогии "первоклашек" мне больше всего понравился "Апокалипсис" - однако, да, с парочкой существенных "но"). Фильм, в целом, серьезно отличается от всего, что было ранее по вселенной Людей Икс.

Кино весьма эмоциональное. Можно, наверное, было бы сказать, что история очень сильно напирает на прием "одноногой собачки", но, с другой стороны... это смотрится здесь уместно и органично. Это, собственно, по сути своей и есть история побитой стайки хромых собак, если можно так выразиться, и история хорошая, атмосферная, удачно рассказанная.

Чем картина может не понравиться, так это своей линейностью и, пожалуй что, предсказуемостью. Я, честно говоря, удивился узнав, что во многих отзывах как раз расхваливается обилие неожиданных поворотов... Серьезно, я могу назвать парочку сильных и при этом внезапных моментов, но на этом и ограничусь: в основном я практически всегда знал, что герои будут делать дальше и что с ними дальше будет происходить. Справедливости ради даже сам Росомаха периодически отпускает комментарии в духе "плавали, знаем", правда, все его попытки сойти с замеченных рельс оказываются безуспешными. Может в этом даже есть смысл, учитывая некоторую атмосферу обреченности, царящую в фильме. Может даже поэтому данная предсказуемость не идет сильно во вред истории, как мне показалось: да, ты догадываешься, что произойдет дальше, но когда это все же происходит, ты все равно переживаешь в связи с этим.

Ну и, конечно, есть люди, которых дуэт сурового небритого мужика и девочки, ставшей для него дочерней фигурой, уже изрядно подутомил. И это может испортить им впечатления от просмотра. Меня в данном случае оберегло два фактора: во-первых, мне самому этот прием еще не надоел, я все еще на него благополучно ведусь; а во-вторых, это далеко не единственное, на чем здесь делается акцент. Отношения Росомахи с престарелым Ксавье играю ничуть не меньшую роль, чем его отношения с X-23 и динамику взаимодействия нам демонстрируют между всеми тремя. И я, наверное, соглашусь с теми, кто называет тему Чарльза чуть ли не сильнейшим элементом этой истории. Это действительно интересный, грустный и страшный вопрос: старческое угасание когда-то великого разума. И да, повторюсь, их взаимоотношения с Логаном - если не ударяться в спойлеры, могу лишь сказать, что на это действительно стоит посмотреть. У меня лично имел место очень сильный эмоциональный отклик. Что касается Лоры... она гораздо лучше, чем могла бы быть. Ну то есть, когда героям на голову сваливается Ходячий-МакГаффин-в-виде-очень-важного-ребенка, то имеется огромное количество вещей, которые с данным персонажем можно сделать не так, в результате чего сей персонаж получится бессмысленным и/или ужасно раздражающим. В данном случае я ничего такого не обнаружил, что уже невероятно радовало. Наверное, во многом все вышеизложенное еще и заслуга актеров, потому как да, создается впечатление, что все прекрасно выложились. И это относится не только к трем центральным персонажам, хотя всем остальным, конечно, досталось не так много экранного времени и раскрылись они в куда меньшей степени. Правда, Калибан мне запомнился, возможно тем моментом, что совсем уж спойлер. В добавок ко всему, мне внезапно показались очень хорошими многие диалоги, да и попросту реплики героев. Тут пара брошенных в нужный момент слов способна очень многое передать и врезаться в память.

Хотя, к слову, про Х-23: ранее я не знал практически ничего о данном персонаже, но был удивлен увидеть ее в качестве ребенка. Просто, ранее я наблюдал ее только разве что в Marvel vs Capcom 3, и там она была уже взрослой девушкой. Да и то, запомнилась она потому, что фигурировала в одном из шикарных тамошних роликов. Ну да ладно, как я сказал, итоговым персонажем в фильме я, в конечном счете, остался доволен.

Думаю, помимо вышеизложенного обязательно стоит подметить наличествующий в фильме экшен, который соответственно возрастному рейтингу жесток, смачен и при этом определенно производит впечатление. Я не то чтобы сторонник мнения, что без высокого возрастного рейтинга ни один боевик не сможет себя проявить (хотя, конечно, больше - не меньше, в том числе когда идет речь о средствах выражения), просто видно, насколько органично в данном рейтинге смотрится персонаж, чьи основные способности заключаются в а) потрошении других; б) выживании после потрошения себя. Да и попросту постановка боевых сцен, с попыткой найти баланс между эффектностью и приземленностью, показалась довольно неплохой.

Есть, конечно, и глупые моменты. Но, удивительно, не в таком огромном количестве, как это обычно бывает: вражеские бойцы иногда тупят, позволяя героям выносить себя пачками, выбор некоторых антагонистов слегка озадачивает (еще парочка огромных спойлеров), про очевидность итога некоторых событий я уже упоминал. Если проникнуться атмосферой фильма и персонажами не удастся, все это может броситься в глаза. Но в моем случае все недостатки довольно быстро отошли на второй план.

Ну и да, это действительно хорошее завершение истории Росомахи и Людей Икс в целом. Символизм из финальной сцены, конечно, бьет ну очень уж бурным потоком, если подумать, однако ощущение удачно поставленной точки наличествует. Я только очень надеюсь, что это действительно останется именно точкой, и что все прочие фильмы про Людей Икс (а они будут, я уверен) будут разворачиваться хронологически раньше "Логана". То есть, с хронологией у этой франшизы и так беда, но в данном случае неудачное решение может еще и подпортить впечатление от годного фильма, смазав общий настрой... Хотя, ничто до этого не мешало мне воспринимать каждый отдельный фильм про Людей Икс как самостоятельную параллельную вселенную, и, наверное, ни что не помешает делать это дальше. Очень милосердно по отношению к собственному мозгу, я считаю.

Вот такие итоги просмотра у меня получились. Может быть мне фильм очень уж хорошо пришелся под текущее настроение, может быть я в целом неравнодушен к заданной там тематике, но я действительно получил от этого фильма немалую порцию различных впечатлений. Хороший фильм, который обещает рассказать достаточно предсказуемую, но все еще для кого-то пробирающую историю о людях, для которых не осталось места в мире, и с этой задачей вполне справляющийся.

@темы: Кино, Отзыв, we are all doomed, Люди на букву "Ха", Paint it black!

Failure IS an option
Надо, наверное, высказать свое мнение по поводу просмотренного Отряда Самоубийц. Так как это - один из немногих фильмов данного лета, который я заранее ждал, причем ждал так, что, с одной стороны возлагал на него определенные надежды, а с другой уже морально готовил себя к тому, что весь потенциал данной идеи будет благополучно слит. Что занятно, у публики, похоже, этот фильм в итоге вызвал крайне смешанную и разнообразную реакцию - все его хвалят или ругают за совершенно разные вещи.

Помнится, я однажды был весьма доволен анимационной полнометражкой DC, сделанной как раз про Отряд Самоубийц (хотя и на основе вселенной игр Аркхэм-серии), называвшейся Assault on Arkham. Делился своими впечатлениями я тогда здесь и здесь. И поскольку это основное известное мне произведение, где я наблюдал данных персонажей, то, намеренно или нет, при попытке сформировать свои впечатления о вышедшем фильме, у меня как-то постоянно возникали сравнения этих двух версий. Вообще, кино и мультфильм достаточно сильно друг от друга отличаются, но, что меня несколько удивило - итоговые мои впечатления от просмотра и того, и другого, были примерно на одном уровне. То есть я был доволен увиденным, но не отрицал наличие серьезных минусов, порождающих ощущение, что, увы, недожали. Я бы даже сказал, что Нападение на Аркхэм мне понравилось чуточку больше, но, скорее всего, в том случае и планка была несколько пониже. Вообще удивляет, что свежепросмотренный фильм, который как бы представляет из себя весьма масштабный проект, впечатляет примерно на том же уровне, что и мультфильм, сделанный, по-сути, вообще с расчетом на фанатов серии видеоигр. Особенно если учесть, что студия Warner Brothers, судя по всему, индустрию видеоигр воспринимают как нечто сугубо второсортное, буквально заставляя себя что-то в обозначенной индустрии делать, преодолевая отвращение и душевные муки... кхм, мда, немного увлекся. Итак, впечатления от фильма...

Довольно объемные рассуждения по поводу всего увиденного, без явных спойлеров, но с некоторым риском околоспойлерных моментов.

Что ж, вроде бы какими-то такими выходят мои впечатления о просмотренном Отряде Самоубийц. Вообще-то, я очень сильно подозреваю, что тут играл роль один момент: хитрость в том, что на фильм я шел в пресквернейшем настроении, что называется, встав утром не с той ноги. Другое дело, что шел я в надежде настроение себе поднять, а получилось это... с переменным успехом. И да, после "Нападения на Аркхэм" я ожидал, что киноверсия данной команды будет представлена миру с несколько иным настроем. Но я в целом доволен и тем вариантом, что есть сейчас, хотя немного обидно за отдельные детали, за хорошие находки, которые мне все же не зашли, за плохие решения, которые разрушали настрой и за общее ощущение, что, повторюсь, недожали. Тем не менее, если эти же герои вернутся с историей получше, да еще и приложат побольше усилий дабы раскрыться, то, мне кажется, может получиться вообще замечательно.

@темы: Кино, Отзыв, we are all doomed, Бетмент, I do it all because I am EVIL!!!

Failure IS an option
Сегодня день каких-то странных (и не очень странных) совпадений и общей иронии. Просто навскидку, если делиться событиями дня:

- Тревожный звонок с работы, сообщающий о том, что в понедельник меня ждет много проблем, разбудил меня за пять минут до того, как соседи начали яростно что-то сверлить у меня прямо над головой (где-то в районе пол-десятого, если что, то есть не так, чтобы совсем рано).

- Пока все отправлялись на фильм по Варкрафту, я дополз-таки ознакомиться с Людьми Икс: Апокалипсис, который мне, к слову, в итоге весьма неожиданно понравился. Но позабавило то, что когда я проходил мимо первого же кафе, попавшегося мне на обратном пути из кинотеатра, из него вдруг начало раздаваться "Sweet Dreams". Я, честно говоря, уже не уверен, что это совпадение, но тем не менее.

- Когда я стоял на остановке после просмотра фильма мимо проехала компания колоритных таких байкеров. Потом я сел в маршрутку, вышел на Набережной, немного погулял там, направился домой, и по пути от набережной к дому я наблюдал проезжающую мимо компанию тех же байкеров. Вот уж действительно, Самара - большая деревня...

- Завел вредную привычку во время просмотра фильмов в кинотеатре распивать талморский виски - благо я очень редко хожу по кинотеатрам, поэтому шклярики расходуются медленно. Единственным исключением стал Дэдпул - на нем я распивал горячий шоколад с маршмеллоу. Это я, пожалуй, запишу в легкую иронию.

Развернутого отзыва по увиденному фильму, скорее всего, все же не получится - вряд ли дойдут руки. Хотя, может все же и соберусь изложить свои впечатления в более-менее структурированном виде. Ну а пока вот так вот.

@темы: Кино, Отдых, Времяпрепровождение, we are all doomed, Люди на букву "Ха"

Failure IS an option
Ладно, похоже ко вчерашнему вечеру я немного ожил. Но я все же решил, что следует избегать какой-либо активной деятельности, поэтому отлеживался дома и заодно решил разгрести завалы валяющихся на диске фильмов, что я делаю ну очень редко. Выбрал для этого две анимационные полнометражки по комиксам, одну от Марвел, другую от DC...

От Марвел я решил посмотреть "Доктора Стрейнджа"

А потом я решил, что надо посмотреть что-нибудь еще и сел за "Лигу Справедливости: Боги и Монстры"

@темы: Кино, Отзыв, Времяпрепровождение, Paint it black!

Failure IS an option
В общем, немного оклемавшись после шестидневной рабочей недели, я все-таки собрался, надел красную жилетку с черной водолазкой и пошел на фильм про Дэдпула. Печалило, что опять пришлось идти в кино одному - хорошо еще, что это уже не 14-ое февраля, а то бы настроение совсем могло подкиснуть. Основной наплыв народа уже прошел, так что Дэдпула я смотрел в полупустом зале. Я понимаю, что у многих уже на текущий момент, вероятно, пресыщение Дэдпулом, поскольку о нем ну очень активно говорили везде, где только можно. Но меня, честно говоря, львиная доля этого рекламного потока миновала, так что я был очень рад возможности сходить на фильм и остался просмотром очень доволен.

Понравилось, в общем-то, все - в основном потому что не было желания приглядываться к недостаткам. Ну, за исключением, разве что, малого числа персонажей в некоторых сценах, где эта скудность бросается в глаза (однако и сам фильм разок шутит на тему студии, зажмотившейся выдать побольше персонажей), банальность и предсказуемость завязки (не сказать, чтобы кто-то ожидал, что будет иначе), ну и все-таки пара моментов, когда мне захотелось сказать "не верю!" таки возникла. Однако той же скомканности происходящего, в чем фильм многие обвиняли, я как-то не ощутил - следить за событиями в имеющемся темпе лично мне было вполне комфортно, как ни странно. Что до грубости всех имеющихся аспектов, в особенности шуток... Знаете, я бы не сказал, что юмор здесь интеллигентный, но все же местами даже остроумный, а еще зачастую направленный на фанатов. Я, честно говоря, затрудняюсь сейчас надлежащим образом выразить свою мысль, но вот, к примеру, хочу подметить: я, лично, не против мата как такового, но против людей, у которых лексикон ограничен тремя словами - зачастую матерными. Я знаю товарищей, которые, будучи весьма эрудированными, могут использовать многоэтажный мат в сдержанной, интересной и интеллектуальной дискуссии - понимаю, многие скажут, что это в принципе взаимоисключаемо, но по моему мнению это не так. Ну так вот, в случае с Дэдпулом, слова, какими бы грубыми или пошлыми они ни были, все же выстраиваются в предложения, а не сливаются в сплошную однородную массу - что указывает на наличие мозговой деятельности при разговоре. Сортирного юмора, кстати, не так уж и много, зато довольно много культурных отсылок к комиксам и кино. Иногда, кстати, персонажи срываются на грубость не ради юмора, а просто потому, что это вполне уместно по ситуации. Ну а касательно пошлости, если совсем уж честно - я, вообще-то, люблю пошлость. Кто-то же, наверное, любит те же сортирные шуточки, а я вот на самом деле люблю все эти двусмысленные выражения, эвфемизмы, "если вы понимаете о чем я..." и прочее - если, конечно, без перегибов. Собственно, наверное главное, что я на данную тему пытаюсь сказать: я считаю, что любой юмор, в том числе и такой, нужно уметь преподносить, и в данном случае его преподнесли вполне себе умеючи.

А так, помимо лично мне приятного (и на самом деле достаточно разнообразного) юмора, у нас имеется бодрая боевка с честным отрицанием законов физики и здравого смысла, средняя порция жестокости, добротно изложенный ориджин главгероя, и внезапно реально наличествующая в сюжете любовная история - да, говоря про рекламу фильма на 14-ое февраля, оказалось, что эта та шутка, в которой имеется лишь доля шутки. С Дэдпулом все в надлежащем (бес)порядке - жуткое, если подумать, происхождение, ломание четвертой стены, специфическое чувство юмора. Только, единственное - знаменитой шизофрении и голосов в голове нету, увы. Помимо заглавного героя понравились в той или иной степени все персонажи - пусть и признаю, что антагонисты здесь все же слабоваты. И, давно не было такого, чтобы я оставался доволен локализацией, но в данном случае авторы таковой умудрились в нескольких моментах серьезно меня порадовать, и вообще можно сказать, что им удавалось держать планку качества на удивительно приятном уровне - особенно если учесть, что в таком фильме им, по-идее, нужно было адаптировать кучу материала, изначально понятного лишь англоязычным зрителям. Вообще, когда я обдумываю свои впечатления от Дэдпула, я прихожу прежде всего к следующей мысли: этот фильм можно было испортить сотней разных способов, и сам факт, что этого-таки не случилось уже безмерно радует.

А еще я вспоминаю, что, по-сути, совсем недавно про этого самого Дэдпула никто и не слышал ничего. Я даже думаю, что для некоторых то жуткое издевательство над образом, что мы наблюдали в "Росомахе: Начало" было первым знакомством с персонажем! А потом Дэдпул как-то внезапно обрел популярность и стал появляться вообще везде... Я лично, кстати, впервые столкнулся с ним в дьяблоподобной игре X-men Legends 2, где он был проходным, но все же запоминающимся боссом. Там он появлялся на пути к крепости главгада в предпоследнем акта и болтал с героями перед боем в духе: "Может, конечно, это как-то связано с той бурдой, что в меня влил Синистер перед тем как спустить на вас, но я действительно, совершенно искренне хочу порезать вас на ленточки! Потому что я попросту очень хорош в нарезании людей! В этом, и в бальных танцах. Ну, вы сами понимаете, какой талант полезнее в деле зарабатывания себе на жизнь". Что забавно, после того, как игра будет пройдена, Дэдпул будет доступен в качестве играбильного персонажа, его можно будет взять в команду (да, эта игра напоминает Дьябло, но тут под нашим началом команда из четырех героев, сменяющих друг друга), и при встрече в том же предпоследнем акте с самим собой в качестве босса он начнет выяснять с альтернативной версией себя, кто из них настоящий Дэдпул. Вообще, X-men Legends была забавна именно в плане комиксного фансервиса - мне, например, запомнилось, что если собрать команду из Ксавье, Джаггернаута, Магнито и Алой Ведьмы (Ртуть не доступен, поскольку в сюжете играет роль девы в беде), то команда получит прозвище "Семейное предприятие"... И, да, как Дэдпула только тогда ни пытались переводить в плане имени. Особенно умилили "Смертоносное Пятно" и, э, "Ниндзя". К счастью, на каком-то моменте, видимо, всем надоело ломать голову и они решили, что Дэдпулу хорошо и без перевода его клички - ну потому что действительно сложно подобрать русский аналог слова, обозначающего игру, в которой делаются ставки на гибель или выживание кого-то из списка смертников. В этом плане, кстати, спасибо локализаторам фильма за самоиронию с Мертвым Бассейном.

А потом еще была аналогичная по жанру Marvel Ultimate Alliance, где все удивлялись - почему этот тип, про которого никто и знать не знает, так хорош в плане геймплея? Дэдпул там был доступен для игры с самого начала и я, уже поняв, что персонаж по-своему обаятельный, старался активно его использовать. Хотя, в сюжете больше засветился, внезапно, Хорек (тот, который в фильме выступает связным Дэдпула): общаясь с ним на протяжении всего развития сюжета герои следят за тем, как Хорек, пока они спасают мир, по их поручению проводит расследование в надежде вычислить шпиона в рядах Щ.И.Т.а. А потом в конце выясняется, что это не шпион, это просто Фьюри опять никому не сказал, что велел Черной Вдове работать на два фронта, чтобы изнутри копать под Дума... А так Хорек был чуть не съеден домашним растением Доктора Стрейнджа, попал в Асгард и пытался флиртовать с валькирией, прятался в поместье Людей Икс, где был пойман Колоссом в процессе ночного рейда на холодильник, а перед всем этим выписался из больницы, куда его отправил Дэдпул, проткнув ему ногу катаной - потому что Хорек собирался съесть последнюю печеньку. Вот примерно так проходило мое начальное знакомство с Дэдпулом и его окружением.

@темы: Кино, Позитив, Отзыв, ППЦ, Бредогенератор

15:02 

Доступ к записи ограничен

Failure IS an option
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Failure IS an option
Говоря о TVtropes, обнаружил, что хотя бы там в целом помнят о Shadow Raiders, а конкретно здесь и здесь. Если что, я достаточно подробно рассказывал об указанном сериале в данной записи. Пожалуй что все-таки можно назвать его чуть ли не моим любимым сериалом детства, учитывая, что мне иногда даже случается его пересматривать. Так что, было приятно хоть где-то найти достаточно детальный его разбор. Я даже кое-что новое для себя открыл: например, я как-то не додумался до предположения, что "лица-черепа" генералов Зверя - это голограммы.

@темы: Кино, Времяпрепровождение, Бредогенератор, Впадаю в детство

Failure IS an option
Недавно я наблюдал обсуждение на тему примечательных мультфильмов нашего детства, которые в наше время по тем или иным причинам малоизвестны широкой публике. И, надо сказать, внезапно тема показалась мне достаточно занятной, чтобы попробовать собрать в одной записи свои собственные воспоминания по данному вопросу. Вернее, не совсем по нему: я бы попробовал вспомнить, что занятного из мультфильмов моего детства отложилось в памяти лично у меня, но при этом сейчас не фигурирует у кого-либо на слуху, о существовании чего многие могут не догадываться. Разница тут в том, что далеко не все подобные мультипликационные творения, осевшие в моей памяти, объективно хороши. Я бы даже сказал: в случае с некоторыми из них нет ничего удивительного, что про них никто не помнит. То есть, я не буду говорить о забытых шедеврах (поэтому я не буду упоминать здесь сериал Shadow Raiders, о котором я уже довольно-таки подробно писал), я буду говорить о забытых в принципе вещах, часто забытых заслуженно, которые я все еще помню. Просто небольшой и, предупреждаю, довольно циничный экскурс в лично мое детство, если кому интересно. Что ж, попробуем, и посмотрим, что мне удастся собрать.

Однажды в лесу

Мы вернулись: История динозавров

Американский Кролик

Принцесса и Гоблин

Что-то из малоизвестных полнометражек мне больше ничего занимательного не вспоминается, поэтому пройдемся еще и по сериалам:

Баскетбольная лихорадка

Капитан Симеан и Космические Обезьяны

Рэдволл

АПДЕЙТ. Я решил, что можно и продолжить...

Город собак

Полицейская Академия

Люди в Черном

@темы: Кино, Отзыв, ППЦ, Бредогенератор, Впадаю в детство

Failure IS an option
На Хэллоуин ничем особенным не занимался, разве что решил посмотреть "Отель Трансильвания", который в российском дубляже "Монстры на каникулах", который первая часть. У меня какая-то своеобразная традиция складывается: когда к какой-нибудь анимационной ленте выходит продолжение, или ремейк, или спин-офф - вот тогда я могу сподобиться сесть и посмотреть первую часть. Собственно продолжение я, соответственно, уже не смотрю, поскольку для этого уже надо идти в кинотеатр, а я там появляюсь крайне редко и по совсем уж исключительным случаям. В случае же с "Отелем Трансильвания" (у меня одного возникают ассоциации с криповатой песней Eagles про "Отель Калифорния"?) я скажу, что у меня, пожалуй, даже как-то и нет никакого желания смотреть свежевышедшую вторую часть - это при том, что фильм мне скорее понравился. Несколько удивительно, что на более проникновенные вещи у меня зачастую не хватает слов, а тут что-то тянет написать нечто вроде отзыва.

Достаточно крупного такого отзыва, внезапно.

@темы: Кино, Отзыв, Времяпрепровождение, Бредогенератор, Paint it black!

Failure IS an option
В общем-то, об этом можно было догадаться еще по составленной мною музыкальной подборке в первой записи, посвященной впечатлениям от Fallen London, но я подмечу это еще раз, просто потому что данная мысль вновь посетила меня недавно, в процессе игры Fallen London и Sunless Sea. Поскольку я, повторюсь, к сожалению толком не читал ни Пратчетта, ни Лавкрафта, то, размышляя о том, что же мне мог напоминать мир Падшего Лондона, первым в моей памяти из известных мне произведений всплывает фильм "Город потерянных детей". Разумеется, Город потерянных детей содержит в себе несколько поменьше мистики и побольше стимпанковской фантастики, с причудливыми изобретениями, безумными учеными, продуктами генной инженерии, религиозными сектами киборгов и прочим... Но все же, эта история, с ее воровством детских снов, с дуэтом циркового силача и девочки-воровки, с домом-лабораторией на вышке в море, со страдающим от постоянных мигреней дядюшкой-мозгом в аквариуме, с блохами-убийцами и жуткой шарманкой, со всей этой атрибутикой карнавала - все это создает определенное настроение, воспоминания о котором навеваются историями Падшего Лондона. Вообще-то этот фильм откровенно специфический, во многом способный показаться весьма странным, и его стиль наверняка рассчитан на любителей... Но я определенно люблю этот фильм, заинтересовавшись им еще в детстве, и, пересмотрев спустя годы, все также оставаясь доволен увиденным.




Cкачать L 'Exécution - OST City Of Lost бесплатно на pleer.com

@темы: Видео, Кино, Paint it black!, Шпиллево

Failure IS an option
Небезызвестное творчество Miracle of Sound - занятное явление. Конечно же, в первую очередь самой идеей песен о всеми любимых игровых, киношных, сериальных мирах и персонажах - даже при том, что на нынешнем этапе, ИМХО, неизбежна высокая доля рекламы в свежих творениях (как и в практически любом творчестве, в общем-то). Но в моем случае, это не единственное, что привлекает внимание: еще лично для меня у этих песен есть такое примечательное свойство, как крайне высокая степень, скажем так, приставучести. В то же время, я не чувствую по данному поводу какого-то особого дискомфорта или раздражения, как бывает с особо приставучими песнями - я просто часто прокручиваю вновь и вновь какую-то конкретную песню Miracle of Sound, потому что она так или иначе попадает в настроение. Ну или, как вариант, потому что я люблю первоисточник, по которому данная песня создавалась.

Собственно, я решил собрать в одном плейлисте более-менее полную подборку таких песен гражданина Гэвина (чью фамилию я до сих пор не знаю, как правильно произносить по-русски), на которых мне доводилось когда-либо, что называется, залипнуть. Среди них есть песни по произведениям, которые я очень люблю и с которыми я хорошо знаком, есть песни по произведениям, которые я по тем или иным причинам не осилил, а есть даже и по таким произведениям, которых я в глаза не видел. Не говоря уже о том, что подборка стилей, конечно же, тут совершенно разная. Но мой плейлист в итоге выглядит примерно так:



@темы: Кино, Музыка, Шпиллево

Failure IS an option
Народ в избранном давно уже играется с такой вещью, как рандомайзер, используя ее для генерации безумнейших ответов для фэндомного флешмоба. В общем, разумеется, я тоже не мог сдержать желание приобщиться к всеобщему веселью. Однако, поскольку с мультиплеерными персонажами из Dragon Age: Inqvisition я пока познакомился не достаточно тесно, а с персонажами основной сюжетной истории все, наверное, было бы достаточно предсказуемо, я решил временно отвлечься от DA и направить мысль в немного другую сторону... В общем, поскольку я так и не заставил себя сесть и писать фэндомообразующий фик по Shadow Raiders, я все еще, будучи сам себе фэндомом, примеряю подобные флешмобы на персонажей канона, мало кому в принципе известного. Поэтому здесь будет пейринговый флешмоб с рандомайзером по фэндому, которого нет, а потому мои комментарии результатов вряд ли кому-то будут понятны. Но хоть какая-то деятельность, раз меня все равно не отпустило, и я решил ненадолго отвлечься от Dragon Age.

Итак, порядок персонажей в списке случайный, выданный рандомайзером. Канон - сериал Shadow Raiders.

1. Пэлвус
2. Фимор
3. Джейд
4. Блокк
5. Визирь
6. Криос
7. Зума
8. Пайрус
9. Лэмпри
10. Грейвхарт
11. Текла
12. Зира

Итак, поехали, ибо это надолго...

@темы: Кино, Флешмоб, ППЦ, Бредогенератор, Впадаю в детство, we are all doomed

Failure IS an option
Для меня, признаться, было некоторой неожиданностью, что впечатления от просмотра Assault on Arkham закрепятся достаточно прочно, чтобы меня, так сказать, вполне себе "проняло". Конечно, последнее время, должен признать, мне было преимущественно не до какой-либо фанатской деятельности, однако с течением времени впечатление внезапно не поблекло. При том что о комиксовом Отряде Самоубийц у меня имеется представление в лучшем случае смутное, основывающееся на обзорах и википедии (впрочем, как я уже говорил, в Assault on Arkham мы имеем дело с очередной отдельно стоящей вселенной, так что от своих комиксовых прообразов персонажи все равно должны были уйти). В общем, обнаружил я у себя подходящий настрой и, в целях разгрузки почти уже взрывающейся головы, в очередной раз взялся за старое - составил себе плейлист музыкальных ассоциаций, перекликающихся с впечатлениями от просмотра и просто создающими "фэндомный настрой". Как всегда большинство ассоциаций либо прослеживаются весьма легко, либо совершенно непостижимы.
Вообще, пожалуй, сей плейлист начинался вокруг и составлялся ради прежде всего песни Наутилуса Помпилиуса "Хлоп-Хлоп". Ибо... Ну, текст в таком сочетании начинает играть в сознании новыми красками.


В общем, желающие могут ознакомиться.

@темы: Кино, Музыка, Бредогенератор, we are all doomed, Бетмент, I do it all because I am EVIL!!!

Failure IS an option
А ведь со всем этим нахлынувшим во второй половине августа безумием я совершенно забыл о выходе давно ожидаемого мною проекта по вселенной Бэтмена: полнометражки Assault on Arkham. Но на днях я о ней вспомнил и ознакомился с сим произведением.


И знаете... В целом я остался очень доволен. Если кто не в курсе, Assault on Arkham имеет ряд отличительных особенностей от большинства образчиком мультипликации по DC-вселенным. Во-первых, в качестве вселенной, в которой разворачиваются события, был взят мир игровой серии Аркхэм: Arkham Asylum, Arkham City и Arkham Origins. Будучи очень хорошими творениями игропрома сами-по-себе, а не только в числе творений по комиксам, эти игры обеспечили своей серии собственную вселенную, где привычные персонажи претерпели очередной редизайн своих образов и историй появления. И результат получился очень и очень занятным, хочу сказать. Во-вторых, основные действующие лица в данном конкретном мультфильме - это находящийся на службе у правительства Отряд Икс, также известный как Отряд Самоубийц - компания комиксовых злодеев, которых вытащили из тюрем и психлечебниц и предложили послужить США в качестве расходного материала на самоубийственных заданиях сомнительной морали в обмен на скошенный срок отсидки. Ну и для верности закрепили на них заряды, которые взорвут им головы в случае неповиновения. Как нетрудно догадаться, с такими протагонистами история обещает быть очень интересной хотя бы благодаря одной своей задумке. Ну и в-третьих, если кого-то это еще удивляет, данная конкретная работа DC решила не сковывать себе детскими рейтингами, так что в картине имеются насилие, кровь, постельные сцены и просто добрая порция всевозможного треша.

Что получилось в итоге? Ну, я сильно сомневаюсь, что эта вещь понравится всем без исключения, однако сей фильм вполне выдает зрителю именно то, что обещает: мрачные и в то же время бодрые злоключения команды злодеев, отправленных на миссию в печально известный дурдом со взрывчаткой на шеях. И да, поскольку вселенная DC за исключением историй Бэтмена и Супермена пользуется далеко не такой популярностью, как тот же Марвел, а Отряд Самоубийц пестрит врагами разных ее героев, многие действующие лица относятся к малоизвестным - лично для меня так уж точно. Если еще и учесть, что персонажи похоже были достаточно сильно переработаны в Аркхэм-вселенной, то многим может показаться, что тут слишком много новых лиц. Но все же в сюжете нам хоть и кратко, но пытаются обрисовать их характеры, и со временем, глядя на их активное друг с другом взаимодействие, формирование симпатий и антипатий, выяснения отношений и регулярные подставы со всех сторон, к ним даже можно привязаться - поскольку характеры все же, ИМХО, получились яркими и объемными. Вообще, я повторюсь: это история про команду психов и уголовников на секретном правительственном задании в психушке - если вам нравится, как звучит задумка, то и ее исполнение в глазах зрителей, я считаю, не подкачает. Помимо самого отряда и руководящей ими Аманды "Стены" Уоллер, в действии будут замешаны Джокер, Риддлер (и я повторюсь - мне определенно нравится его версия в играх Arkham), отчасти Бэтмен, конечно, ну и несколько других знакомых по Arkham Asylum персонажей. Рисовка, конечно, специфическая, на мой взгляд - порой меня посещала мысль, что эти персонажи в играх смотрелись куда лучше, - но это дело вкуса и привычки. Есть несколько моментов, логика которых вызывает явное сомнение, а также в паре мест персонажи ощутимо тупят в угоду сюжетной задумке - в общем, все как всегда, не смотря на поползновения Аркхэм-серии в сторону большей реалистичности по сравнению с комиксами. Зато за суицидниками действительно интересно наблюдать - их похождения преисполнены запоминающихся моментов. Мне вот, например, уже сцена их прибытия в Готэм обеспечила подходящий настрой.

Я даже нашел эту не слишком значительную в общей картине сцену на Ютубе

А еще имеется бодрое вступление в лучших традициях трешовых боевиков на тему "знакомства с командой"

Ах да, если что, думаю стоит упомянуть для интересующихся, что, это все-таки одна из альтернативных вселенных Бэтмена, и вообще достаточно преисполненный жестокостью мультфильм, так что, спойлер, который настолько очевиден, что его можно не заметить даже в названии команды

На самом деле, фильм в моем случае, пришелся, что называется, "под настроение". Можно было бы написать отзыв и более развернуто, остановившись на моем впечатлении от конкретных персонажей (а они почти все по-своему хороши), но, честно, я во-первых несколько не в форме для подобного анализа, а во-вторых, долго печатать несколько неприятно, поскольку я сегодня умудрился порезать палец на руке. Просто, я знаю, что на дневниках не я один ждал Assault on Arkham, поэтому я решил все-таки изложить свои впечатления: да, оно жестоко и местами наиграно-трешово, но в то же время вполне себе атмосферно и внезапно радует действующими лицами. Я остался доволен.

@темы: Видео, Кино, Отзыв, we are all doomed, Бетмент, Шпиллево

Failure IS an option
Говорят, проверка временем - это все-таки не обязательно отсеивание по критерию качества, одновременно с этим это еще и отсеивание по полнейшему рандому. Может именно этим и объясняется, что далеко не все хорошие вещи многолетней давности остались у людей на слуху. Еще говорят, что у многих людей есть горстка избранных произведений, которые они перечитывают/пересматривают/перепроходят неоднократно и регулярно, на манер некой медитации или, если угодно, рутинной привычки.
Не знаю, насколько правдивы оба этих утверждения, но я о них определенно вспомнил, когда на днях вновь засел за пересмотр сериала моего детства - "War Planets: Shadow Raiders". На сей раз, мне повезло наконец-то обнаружить на торрентах вариант обоих сезонов в хорошем качестве и с оригинальной озвучкой. Удивительно, но раньше в таком цельном виде мне попадалась только лишь выпускавшийся в России переведенный вариант, именуемый "Планета Монстров". И вот теперь - хороший повод пройтись по чуть ли не одному из любимейших мультсериалов всего детства целиком, а не разрозненными сериями.

Да, я знаю, что я достаточно часто упоминаю этот сериал и, вероятно, успел этой темой достать окружающих, но... Понимаете, я прочесывал Diary на предмет записей о Shadow Raiders, я следил за несколькими передачами ретро-обзорщиков на Ютубе - и натыкался на воспоминания о чем угодно, но только не об искомом сериале. Даже вскользь никто его нигде не упоминал, и даже фанаты предшествовавшей SR работы той же студии ReBoot, а также Transformers: Beast Wars, мало знали о том, что Мейнфреймовцы подарили нам еще и некую космосагу. Англоязычные обзорщики тоже, по-сути, не нашлись, так что мое стремление поговорить о каноне стабильно не находило должного выхода. Поэтому, основательно сев за пересмотр сериала, я решил, что, вы уж извините, пора додать себе самому и попытаться сформулировать основательный отзыв. Если это кого-то заинтересует, а уж тем более если кто-то откроет для себя данный сериал даже сейчас, я не стану скрывать, что обрадуюсь данному факту. Ну и в любом случае, надо ведь дать выход впечатлениям, пусть даже в итоге может получиться не слишком последовательно.

Так что, расскажу ка я о таком произведении, как двухсезонный трехмерный мультипликационный сериал-космоопера "War Planets: Shadow Raiders" от студии Mainframe, прославившейся первопроходческой деятельностью на поприще трехмерной компьютерной мультипликации.



И да, в который раз я подмечу - музыка в данном сериале, особенно основная музыкальная тема, очень уж сильно на мой взгляд перекликается с таковой из игры Planscape: Torment, выпущенной примерно в то же самое время. Совпадение ли это, взаимное подражание или же обращение совершенно разных композиторов друг к другу за вдохновением - я даже не представляю.

Собственно, сам отзыв


@темы: Кино, Отзыв, Времяпрепровождение, Впадаю в детство, we are all doomed