Записи с темой: АНиме, АнИмЕ, анимЕ (148)
Failure IS an option
Пожалуй, на периодически возникающий в моем присутствии вопрос "с чего лучше начать ознакомление с Fate" я бы согласился с рекомендациями вот в этом видео - пусть оно и слегка устарело за год с лишним своего существования, но, тем не менее, все относительно неплохо расписано.



И да, как это ни парадоксально, но я тоже всегда подмечаю, что если знакомиться именно с экранизациями, а не с первоисточниками, то органичнее будет смотреться начало с Zero, нежели с уфотейбловского Stay Night, просто потому что его сняли во многом именно как продолжение Zero. Хотя в первоисточниках F/SN как раз все начал, а Zero уже появился потом, в качестве приквела.

Впрочем, сам я от нынешнего канона Фейта бесконечно отстал, признаюсь. Вплоть до того, что из вышеупомянутого видео я узнал нечто новое - что, к примеру, экранизовали Апокрифу. Я начинал одно время читать новеллу, но, честно говоря, особо не был впечатлен. Однако мне все рекомендуют ознакомиться с экранизацией, хотя бы ради Котомине Широ (который не имеет никакого отношения к Эмии Широ и весьма опосредованно относится к семье Котомине).



Честно говоря, AU Апокрифы звучит довольно интересно - если бы во время Третей войны Айнцберны не изгадили Грааль Авенджером и если бы нацисты под шумок своровали его из Фуюки. Однако основным смыслом всего этого со стороны видится "а давайте запилим в два раза больше Слуг и поделим их на две фракции!", к чему я отношусь весьма скептически: мне все время кажется, что этот все больший акцент на изобилии различных Слуг с одной стороны, конечно, интересен, но рискует превратить все в этакий сбор покемонов (за что отдельные индивиды еще F/SN ругали - на мой взгляд, незаслуженно, но все же). Собтсвенно, Grand Order, насколько я понимаю, таковым и стал. Не то, чтобы я имел что-то против покемонов, но для меня Фейт всегда был немного не об этом... Хотя, конечно, не исключено, что я просто изрядно подотстал от фэндома и мне уже не очень хочется его нагонять.

Ну а еще я с удивлением узнал, что OVA по Heaven's Feel планируется аж три части - если я ничего не напутал. Я пока так и не добрался до ознакомления с первой из них, но мне определенно интересно, что в итоге получится из экранизации, как я уже говорил, самой темной и объемной по лору сюжетки оригинальной F/SN. Лишь бы линию Котомине Кирея удачно реализовали... Хотя, это станет ясно только лишь ближе к финалу.

@темы: Аниме, Видео, Fate

Failure IS an option
Название: Цикл "Война Священного Праха", зарисовка четвертая, "Арчер"
Автор:  Мэлавон
Фэндом: Dragon Age и Fate.
Жанр: Кроссовер, modern-AU.
Рейтинг: PG-13.
Размер: миди (если брать в расчет все имеющиеся части цикла вместе).
Предупреждения: частичный вынужденный ООС, ранее упомянутые проблемы с отсутствием фамилий для персонажей в современном антураже, modern-AU, участники которого, похоже, частично не в курсе, что они, собственно, "modern" (справедливости ради, закостенелость в традициях прошлого - каноничная проблема многих персонажей, по крайней мере в Fate).
От автора: попытка привнести аналог Войны Святого Грааля из вселенной Fate во вселенную Dragon Age. Также имеется попытка переиначить текст заклинания Призыва из Fate под особенности Тедаса. Некоторых персонажей, которые не были магами в каноне Dragon Age пришлось сделать таковыми, поскольку хотелось дать им активную роль в событиях, до которых, по-идее, допускаются лишь маги - знаю, объяснение несколько натянутое и у кого-то все еще может возникнуть вопрос "зачем?", но... автору показалось, что так надо. Также, когда пришло осознание, что кто-то должен быть Лансером, но копьями никто в Dragon Age не пользуется. Ну и еще хочется обратить внимание: поскольку действующих персонажей раскидало по эпохам - кто-то остался в легендах, кто-то оказался в modern-AU, многие их тех, кто в каноне был знаком друг с другом, теперь не знакомы.

"Арчер"

@темы: Аниме, Фанфикшен, ППЦ, Fate, Dragon Age, Шпиллево

Failure IS an option
Название: Цикл "Война Священного Праха", зарисовка третья, "Лансер".
Автор:  Мэлавон
Фэндом: Dragon Age и Fate.
Жанр: Кроссовер, modern-AU.
Рейтинг: PG-13.
Размер: миди (если брать в расчет все имеющиеся части цикла вместе).
Предупреждения: частичный вынужденный ООС, ранее упомянутые проблемы с отсутствием фамилий для персонажей в современном антураже, modern-AU, участники которого, похоже, частично не в курсе, что они, собственно, "modern" (справедливости ради, закостенелость в традициях прошлого - каноничная проблема многих персонажей, по крайней мере в Fate).
От автора: попытка привнести аналог Войны Святого Грааля из вселенной Fate во вселенную Dragon Age. Также имеется попытка переиначить текст заклинания Призыва из Fate под особенности Тедаса. Некоторых персонажей, которые не были магами в каноне Dragon Age пришлось сделать таковыми, поскольку хотелось дать им активную роль в событиях, до которых, по-идее, допускаются лишь маги - знаю, объяснение несколько натянутое и у кого-то все еще может возникнуть вопрос "зачем?", но... автору показалось, что так надо. Также, когда пришло осознание, что кто-то должен быть Лансером, но копьями никто в Dragon Age не пользуется. Ну и еще хочется обратить внимание: поскольку действующих персонажей раскидало по эпохам - кто-то остался в легендах, кто-то оказался в modern-AU, многие их тех, кто в каноне был знаком друг с другом, теперь не знакомы.


"Лансер"

@темы: Аниме, Фанфикшен, ППЦ, Fate, Dragon Age, Шпиллево

Failure IS an option
Название: Цикл "Война Священного Праха", зарисовка вторая, "Ассассин".
Автор:  Мэлавон
Фэндом: Dragon Age и Fate.
Жанр: Кроссовер, modern-AU.
Рейтинг: PG-13.
Размер: миди (если брать в расчет все имеющиеся части цикла вместе).
Предупреждения: частичный вынужденный ООС, ранее упомянутые проблемы с отсутствием фамилий для персонажей в современном антураже, modern-AU, участники которого, похоже, частично не в курсе, что они, собственно, "modern" (справедливости ради, закостенелость в традициях прошлого - каноничная проблема многих персонажей, по крайней мере в Fate).
От автора: попытка привнести аналог Войны Святого Грааля из вселенной Fate во вселенную Dragon Age. Также имеется попытка переиначить текст заклинания Призыва из Fate под особенности Тедаса. Некоторых персонажей, которые не были магами в каноне Dragon Age пришлось сделать таковыми, поскольку хотелось дать им активную роль в событиях, до которых, по-идее, допускаются лишь маги - знаю, объяснение несколько натянутое и у кого-то все еще может возникнуть вопрос "зачем?", но... автору показалось, что так надо. Также, когда пришло осознание, что кто-то должен быть Лансером, но копьями никто в Dragon Age не пользуется. Ну и еще хочется обратить внимание: поскольку действующих персонажей раскидало по эпохам - кто-то остался в легендах, кто-то оказался в modern-AU, многие их тех, кто в каноне был знаком друг с другом, теперь не знакомы.

"Ассассин"

@темы: Аниме, Фанфикшен, ППЦ, Fate, Dragon Age, Шпиллево

Failure IS an option
Название: Цикл "Война Священного Праха", зарисовка первая, "Кастер".
Автор:  Мэлавон
Фэндом: Dragon Age и Fate.
Жанр: Кроссовер, modern-AU.
Рейтинг: PG-13.
Размер: миди (если брать в расчет все имеющиеся части цикла вместе).
Предупреждения: частичный вынужденный ООС, ранее упомянутые проблемы с отсутствием фамилий для персонажей в современном антураже, modern-AU, участники которого, похоже, частично не в курсе, что они, собственно, "modern" (справедливости ради, закостенелость в традициях прошлого - каноничная проблема многих персонажей, по крайней мере в Fate).
Размещение: с предварительным уведомлением автора.
От автора: попытка привнести аналог Войны Святого Грааля из вселенной Fate во вселенную Dragon Age. Также имеется попытка переиначить текст заклинания Призыва из Fate под особенности Тедаса. Некоторых персонажей, которые не были магами в каноне Dragon Age пришлось сделать таковыми, поскольку хотелось дать им активную роль в событиях, до которых, по-идее, допускаются лишь маги - знаю, объяснение несколько натянутое и у кого-то все еще может возникнуть вопрос "зачем?", но... автору показалось, что так надо. Также, когда пришло осознание, что кто-то должен быть Лансером, но копьями никто в Dragon Age не пользуется. Ну и еще хочется обратить внимание: поскольку действующих персонажей раскидало по эпохам - кто-то остался в легендах, кто-то оказался в modern-AU, многие их тех, кто в каноне был знаком друг с другом, теперь не знакомы.

"Кастер"

@темы: Аниме, Фанфикшен, ППЦ, Fate, Dragon Age, Шпиллево

Failure IS an option
Я, меж тем, потихоньку пишу фанфик - да, это случается редко, но бывает, что на меня, так сказать, накатывает... И, да, упоминаю я это здесь в том числе для того, чтобы отчасти себя смотивировать продолжать писать и не бросать на середине - иначе придется и в этом публично признаваться. И, да, это опять кроссовер, и опять с Fate. Я не знаю, почему у меня уже давно ничего не идет, кроме кроссоверов. Так уж получается...

Ну и я решил, чтобы уж немного наполнить дневник за время затишья, а заодно для пущего вдохновения, принести к себе еще немного впечатливших меня фанатских клипов по Fate. Набралось немного, но делюсь, тем что есть.

Еще парочка клипов по аниме от UFOTable

@темы: Аниме, Видео, Fate, Времярпепровождение

Failure IS an option
Хм, оказывается, пока я бегал в Warframe, оценивал цифровые настолки, смотрел прохождение симулятора свиданий с танками (дабы узнать, как далеко они зайдут с политическими шутками, конечно) и несколько дней перед сном думал, как изменить политику регента Боринов и затормозить завоевательные походы Бурластов (это я про The Last Federation, если что), тем временем появилась-таки некоторая информация про грядущую экранизацию Fate/Stay Night: Heaven's Feel. И информация эта добавляет, внезапно, некоторую долю оптимизма.

Напоминаю, что Heaven's Feel - это, возможна, самая мрачная, набитая под завязку высокорейтинговыми сценами и объемная по части лора вселенной сюжетная ветвь. И, соответственно, сама мысль об экранизации всего этого, да еще и в виде полнометражки, порождала определенный скептицизм. Что ж, как оказалось: полнометражек будет три части и они будут выпущены с рейтингом R. И немного печали: ждать одного лишь первого фильма придется не раньше 2017-ого года, и не известно, с какой частотой фильмы будут выходить. Однако, повторюсь, такой формат, внезапно, несколько обнадеживает. Возможно, это творение оставит после себя неизгладимое впечатление - в хорошем смысле. По крайней мере, потенциал совершенно точно есть. Что ж, будем ждать, куда мы денемся.

На дневниках сейчас еще и фэндом оживляется, насколько я понимаю, что тоже всегда занимательно.

@темы: Аниме, Времяпрепровождение, Fate, we are all doomed, Paint it black!

Failure IS an option
Нет, я все еще не наигрался со старым фэндомным способом снятия стресса. Эта подборка у меня очень долгое время созревала, и чем она была ближе к финалу, тем больше насыщалась безысходностью. Все, как я люблю. А, ну и, конечно, любые пересечения с ассоциативными плейлистами Кирицугу или некоторых моих ОС не случайны.





В качестве P.S. - мне, если честно, собственная немногословность в последних здешних записях настолько непривычна, что даже как-то не комфортно становится...

@темы: Аниме, Музыка, Ассоциации, Fate, we are all doomed

Failure IS an option
Думаю, легко можно понять, что я в целом весьма люблю, когда сочетается музыка и фэндомное творчество. Поэтому я обычно люблю фанатские клипы, причем, самого разного уровня исполнения, так как общее качество работы в данном случае - не единственное, что может меня зацепить. Ну а поскольку у меня последнее время, помимо всего прочего, немного всколыхнулись воспоминания по Fate/Stay Night, что-то мне захотелось поискать AMV по уфотейбловской Unlimited Blade Works - в конце концов, со времени выхода сериала прошло достаточно времени, а по их экранизации Fate/Zero фанаты делали порой очень впечатляющие вещи. Так что я немного пошерстил в этом плане Инет, с намерением утащить к себе наиболее запомнившиеся образчики творчества. И... то ли я не то искал, то ли у меня все-таки настроение на самом деле неподходящее, но как-то особого удовольствия я в итоге не получил. Во-первых, как-то много всего совершенно похожего и однотипного. То есть, я понимаю, что большинство самых зрелищных моментов в Stay Night - это батальные сцены, и именно их фанаты стараются использовать в первую очередь (и, что уж говорить, уфотейбловские экранизации Fate имеют шикарный визуальный ряд). Но все-таки... бывают же персонаже-центрированные работы, хотя бы, но почему-то мне качественных образчиков не попалось. Во-вторых, в большинстве случаев практически никакой реакции с моей стороны на выбранную музыку - я не придирчив в плане различных музыкальных направлений (хотя, к слову, если какая-то композиция мне не нравится, то, вероятно, не нравится она мне ВЕСЬМА ОЩУТИМО), но в процессе поисков я постоянно ловил себя на мысли, что слушаю что-то уж совсем "не мое".

Но тем не менее, наскрести подборку наиболее пришедшихся по-нраву образчиков творчества я смог. Разместил подборку здесь, по аналогии с таковой по Zero.

Вот она, для желающих взглянуть.

Кое-что для сравнения

@темы: Аниме, Музыка, AMV, Времяпрепровождение, Fate

Failure IS an option
Недавно зашедший между делом разговор об Эмии Кирицугу из Fate, а параллельно - о Призраке из Mass Effect, заставил задуматься об одной общей для них черте, примечательной для меня. Помнится, недавно я разбирал случай проявлений мести в произведениях, как концепции в целом и как мотивации для персонажей, а также разъяснял почему данный художественный прием я для себя выделяю. Сейчас же меня потянуло обсудить другой, с позволения сказать "троп" (который я, кстати, отчего-то не припомню замеченным мною на tv-tropes - видимо, не зная общепринятого названия, мне не удалось его найти). Я часто отношусь с определенной долей понимания к персонажам с весьма радикальными точками зрения, отчасти в том числе и потому, что меня не оставляет равнодушным один художественный прием, выглядящий следующим образом... Допустим имеется персонаж, имеющий перед собой великую, как ему кажется, цель, которую, по его мнению, он должен достичь во что бы то ни стало. Он начинает идти к этой цели, принося немалые жертвы, переступая через себя, совершая поступки, которые сам же оценивает как крайние меры и необходимое зло. Небольшим оффтопом подмечу, что я уже как-то рассказывал, почему не склонен осуждать методы персонажа в отрыве от его цели, так что здесь я просто повторюсь, сколь стараюсь я избегать осуждения персонажа с позиции "цель, конечно, благородная, но вот методы...", поскольку данный аргумент зачастую подается, ИМХО, весьма неубедительно. В любом случае, это не та тему, на которой я хотел заострить внимание.

Итак, персонаж идет к своей цели, и в этот момент или он сам, или прочие персонажи начинают подавать ему мысль, что, возможно, следует остановиться, пока цена достижения цели не стала слишком высока. Но персонаж, разумеется, отказывается - отчасти это обусловлено тем, что чужие аргументы его на данном этапе не убеждают, отчасти из-за того, что он может не допускать самого понятия "слишком высокая цена" для осуществления своей мечты. Но еще одна причина, и, как ни странно, наверное основная причина, по которой я начинаю сопереживать подобным персонажам, начиная чуять в их ситуации потенциал для драмы - то, что в случае отказа от своей цели на данном этапе персонаж вынужден будет признать, что все, сделанное им ранее, все принесенные им жертвы, все это было, в таком случае, бессмысленным. Страх, что все может оказаться напрасным, начинает подталкивать персонажа вперед, ближе к концу доводя его порой до прямого отрицания любых аргументов против его действий. И когда до достижения мечты остается буквально один последний шаг, разумеется, прямо в лицо персонажу летит самый весомый аргумент, такой, от которого уже не увернуться. Персонаж ставится перед фактом: либо его мечта оказывается в принципе недостижимой, или быть может он искренне верил, что сделает мир лучше, но на практике становится кристально ясно, что никому его "лучший мир" не нужен, кроме его самого, может быть перед персонажем вскрылись тщательно скрываемые от него до этого критически важные для его планов факты, либо же цена действительно достигла такой величины, что ее уплата будет иметь эффект, противоположный тому, к которому стремился персонаж, ну а может все вышеперечисленное. Суть в том, что ему действительно говорят: оно, как оказалось, того не стоило, потому да, все, кто страдал ради великой цели - страдали напрасно, все, что было принесено в жертву - было потеряно впустую, этот факт, которого ты уже панически боишься, теперь стоит перед тобой во весь рост и никуда от него не деться. И персонажу остается либо продолжать свое усиленное отрицание и совершить последний шаг в отчаянной попытке доказать, что его цель достижима (или даже попросту следуя задумке по инерции, на грани одержимости), либо же отказаться от всего в последний момент, принять этот факт и решиться каким-то образом жить с осознанием, что все было напрасно.

Как я уже сказал, разные воплощения подобного приема можно было наблюдать, скажем, на примере Эмии Кирицугу в Fate/Zero, Призрака в Mass Effect. Или же, к примеру, в сравнительно недавно пройденном мною Shadowrun: Dragonfall главный антагонист имя которого - большой спойлер, как оказалось, шел по схожему пути. Можно, отчасти, вспомнить сериальную версию Станниса Баратеона. Много кто может вспомниться, пожалуй... И да, чуть ли не больше всего в этом приеме меня привлекает страх персонажа признать бессмысленность принесенных ранее жертв - это предельно эгоистично, что добавляет иронии (ведь зачастую такие персонажи как раз искренне уверены, что руководствуются всеобщим благом вопреки своим личным желаниям), и в то же время совершенно понятно и, в моем случае, легко вызывает ту или иную степень сопереживания. И всегда возникает немалый интерес - что, в конечном итоге, выберет персонаж.

То есть, в случае с Призраком фанаты могут поспорить, что у него имелся запасной план в виде Шепарда, который реально может в определенной степени довести дело до конца, если сам Призрак окажется не способен к этому, - и мне вполне нравится эта теория (отчасти поэтому я считаю для себя более правильным не доводить его до самоубийства, а убивать его руками Шепарда, позволяя остаться при своей позиции до конца).

А вот Кирицугу, при всей моей симпатии к персонажу, радует меня тем, что в итоге все же вынужден был, так сказать, в полной мере пообщаться с Грааль-куном, не оставившим камня на камне от его убеждений. Может быть во многом это и обуславливает привлекательность для меня персонажа (помимо впечатляющей меня сопутствующей атрибутики), поскольку его путь к саморазрушению доходит до подобного финала. И да, при всем при этом, Кирицугу принял сей тотальный крах, хотя у нас имеется в каноне пример тех же Айнцбернов, которых подобные откровения остановить не способны и которые готовы совершить последний шаг уже из слепой одержимости.

И таков пример еще одного художественного приема, зачастую не оставляющего меня равнодушным в произведении.



@темы: Аниме, Бредогенератор, Fate, Mass Effect, we are all doomed, Paint it black!, Шпиллево

Failure IS an option
Знаете, тут с моей стороны имеет место даже не слоупочность, а скорее даже какая-то странная боязнь разочарования, которая заставляла меня вновь и вновь откладывать просмотр второго сезона Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works. В свое время изначальная новелла попалась мне в такой период жизни, когда произведение такого рода имело огромные шансы вызвать во мне сильный эмоциональный отклик. И вот с тех пор, так толком и не углубившись в обширную вселенную Насуверса, историям Fate все еще удается легко что-то во мне задевать. И как-то так я потихоньку стал подозревать, что, возможно, эта самая основанная на сильнейшем первом впечатлении привязанность - единственное, что удерживает мой интерес к Fate. Сомневаюсь, конечно же, что это так: не смотря на обилие критики и также не смотря на изначальное происхождение из, кажется, совершенно всеми презираемого жанра гаремника (хотя, если подумать, это самое презрение не делает куда более типичные гаремники менее популярными, как я подозреваю), у мира Fate немалое количество достоинств, насколько я могу субъективно судить. В общем, у меня удивительно двойственное отношение к данной серии - мне определенно все нравится, но я не могу избавиться от ощущения, что что-то не так... Наверное тут играет роль еще такая мелкая деталь, что когда я пытаюсь рассказать кому-то про Fate/Stay Night, я, слыша себя, постоянно ловлю себя на мысли: если бы мне в свое время рассказали нечто подобное такими вот словами, то я бы либо ничего, либо был бы не лучшего мнения о произведении. Словом, когда дело доходит до Fate, я вечно чувствую себя тем самым Рабиновичем из анекдота, который по телефону напел оперную арию. Наверное, тут как раз сильно мешает та самая излишняя субъективная симпатия... или же попытки от этой самой симпатии как-то отойти.

Поэтому я, кстати, сомневаюсь, что буду писать отзыв на второй сезон по завершении просмотра. Но пока я смотрю Unlimited Blade Works, и совершенно доволен, не смотря на то, что мне вновь попались местами довольно-таки странные субтитры. Пока я могу сказать, что все очень и очень красиво, некоторые персонажи так и излучают характерное для них обаяние, а вольности, которые позволяют себе авторы аниме по отношению к первоисточнику пока смотрятся вполне уместно.

А, ну и еще я добрался до третей серии, той самой, которая с флешбеком Илиясфиль и со всем уже, наверное, известными печальными спойлерами. Вообще я опасался, что, раз уж аниме опирается на сюжет именно линейки Unlimited Blade Works, то тут будет мало Илии. Поэтому я отдельно рад, что авторы решили выделить дополнительное время ее флешбекам. Так что эта серия совершенно точно не оставила меня равнодушным. Собственно, что я хотел сделать в данной записи, прежде чем меня понесло разбираться в своих фэндомных тараканах, так это разместить здесь немного гифок и ассоциативной музыки на тему Илии и Берсеркера, в качестве альтернативы выплескиванию впечатлений.

Дальше, собственно, эти самые гифки с музыкой и идут.

@темы: Аниме, Музыка, ППЦ, Fate, we are all doomed

Failure IS an option
Что-то я чувствую себя не лучшим образом - жара и сопутствующий ей недосып, видимо, наконец начинают сказываться. Говорить о чем-либо содержательном и конструктивном мне, подозреваю, проблематично. Ну, зато я все еще дочитываю ту подборку фанфиков по Fate, которой обложился, созревая для просмотра нового сезона UBW. Кстати, забавное явление, когда кто-то рекомендует тебе два фика, один из которых описывая как "Обязателен к прочтению, просто шедеврально!", а другой как "Ну, неплохая в целом задумка, можно почитать...", ты читаешь оба... И твои впечатления, можно сказать, противоположные - в первом случае тебе кажется, что в общем-то читать можно, но хотелось бы качества получше, а во втором ты просто-таки в полном восторге. Да, с субъективными впечатлениями такое случается, меня скорее удивляет, почему иногда такой расклад воспринимается мной, как что-то неожиданное.

А вообще, на самом деле, я просто поймал себя на мысли, что из всех подбираемых мною ассоциативных музыкальных плейлистов, которые я постоянно здесь оставляю, я до сих пор не делился тем, что посвящен Котомине Кирею - а ведь это все-таки, быть может, мой самый любимый антагонист мира Fate. По тому же Кирицугу музыкальные ассоциации я давно уже выкладывал, а по Котомине - нет... И раз уж я все равно зачастую не могу найти в себе силы провести свободное время более-менее конструктивно, почему бы это не исправить. Заодно, раз уж поднял тему персонажа, для настроения оставлю здесь небольшой пикспам с дражайшим Экзекутором. Увы, преимущественно из всеми не раз виденных артов или скринов.

Да, действительно, пусть здесь будет немного внушительного Котомине



Что же касается этой музыкальной подборки, я, наверное, могу смело сказать, что разместил бы ее здесь ради одной лишь только "Evil Inside", которой я уже когда-то даже делился по подобному поводу. Потому что ну не могу я отделаться от ощущения практически абсолютного попадания в образ и историю Кирея периода Zero. Вообще, также повторюсь, практически весь альбом "Evil Inside" от Breed 77 ложится на Fate отличнейшим образом. Drown, Motionless и Burn City Burn в особенности. Но да, Evil Inside - идеальное попадание, ИМХО.



@темы: Аниме, Музыка, Fate, we are all doomed, I do it all because I am EVIL!!!, Paint it black!

Failure IS an option
Что ж, представьте себе такой поворот...
Тедас, таймлайн значительно позже Инквизиции. Кассандра становится Divine и отбывает в Вал Руайо, где проводит годы в попытках пробить лбом стены и продвинуть реформы Церкви - чаще без удовлетворяющих ее результатов, нежели с таковыми. За это время Инквизитор пропадает, деятельность организации постепенно отходит на второй план, силы инквизиции уже не заявляют о себе столь громко, а почти весь изначальный "именной" состав покинул ее ряды после исчезновения главы. Борьба с распространившимся красным лириумом идет медленно и муторно. И вот, где-нибудь в том же Ферелдене внезапно всплывает достаточно крупное вооруженное формирование казалось окончательно уничтоженных красных храмовников. И возглавляет его таинственный военачальник, в черном доспехе, усиленном красным лириумом наподобие того, что носил давно поверженный Самсон. После того, как банда, не смотря на все попытки ее уничтожить, становится слишком большой угрозой, Кассандра решается вновь взять дело в свои руки и возглавляет карательные силы. Они находят красных храмовников, она сходится в схватке - долгой и тяжелой схватке, - с их предводителем, не проронившем ни слова. Лицо его скрыто шлемом, но все происходящее кажется Кассандре знакомым - возможно, в ней оживают воспоминания о противостоянии Самсону и прочим силам Корифея. В конце концов она не выдерживает и требует война назвать себя. На что он глухо и горько смеется, после чего медленно снимает шлем. Вы наверняка уже поняли, кто это.

Как можно было догадаться (а может и нельзя - мой ассоциативный ряд иногда отследить весьма проблематично), эта странная зарисовка на уровне голой задумки появилась здесь из-за того, что, ожидая когда новый сезон Unlimited Blade Works выйдет полностью, я провожу время за фиками по Fate/Zero. Потому что если бы у меня были силы облечь эту задумку в форму более-менее нормального фанфика, это был бы очевидный ретеллинг взаимодействия Сейбер и Берсеркера четвертой войны.


Download Ohyama Yoh The Berserker for free from pleer.com

@темы: Аниме, Бредогенератор, Fate, we are all doomed, Dragon Age, Paint it black!, Шпиллево

Failure IS an option
Ну вот, я все-таки приобрел Mortal Kombat X, не откладывая решение на неделю или две - скидок за это время все равно, очевидно, не предвидится. А вот DLC могут полежать и до какой-нибудь распродажи, пожалуй. То, что стремление приобщиться к данному образчику шпиллева у меня никуда не денется я уже понял. В этот раз желание приобрести лицензию не смотря ни на что обусловлено даже не только одним лишь мультиплеером (я все еще не представляю, как будут обстоять с этим дела на ПК, но менять платформу я не собираюсь), хотя без этого, разумеется, файтинг сейчас нельзя считать полноценным. На сей раз даже синглплеерный контент, по обещаниям разработчиков, будет активно меняться по привычной для сетевых проектов схеме дейликов, викликов, эвентов, ротаций бесплатных DLCшных персонажей и т.д. Как я уже сказал, даже сей долгое время рассчитанный на домашние условия файтинг обрастает типичными для онлайн-проектов чертами. Обещано столько всего, что сие произведение можно назвать одним из самых ожидаемых проектов данного года в шпиллерской индустрии - а в файтинг-сообществах уж совершенно точно. Внезапно для Mortal Kombat, но мне даже хочется обсудить с кем-нибудь имеющийся сюжет - хотя бы тот, что наблюдается в комиксе, раз игра еще не вышла.

Говоря об ожиданиях: второй сезон Unlimited Blade Works стартовал, так что я терпеливо уклоняюсь от спойлеров и жду выхода сезона полностью, чтобы приобщиться. И чтобы начать рекомендовать его всем желающим как наиболее качественную из имеющихся экранизаций сюжета Fate/Stay Night. Очень надеюсь, что в этот раз мне удастся найти гораздо более удобоваримые субтитры, нежели те, что мне попались для первого сезона - тот перевод был просто ужасающим.

Ну а пока буду играть в Pillars of Eternity) Многие уже прошли игру, а я все читаю надписи на надгробьях и осматриваю столичный город Дирвуда.

@темы: Аниме, Времяпрепровождение, Fate, Файтинг, Шпиллево

Failure IS an option
Все-таки выскажу одну мысль, которая, не исключено, применима только лишь конкретно для меня, и относится к разряду личных тараканов, но все-таки...

В отношении Fate у меня такое чувство, что у меня упорно не получается должным образом описать данный канон и фэндом - по крайней мере с учетом того, что изъяснения должны быть понятны людям, в целом с каноном не знакомым. У меня стойко укрепилось впечатление, что человек, не имевший возможности самостоятельного ознакомления с каноном Fate в какой-либо его ипостаси, от общения со мной получит совершенно неверную картину. Потому что в Fate все вечно оказывается не тем, чем кажется на первый взгляд. Что делает описание "на словах" малоэффективным. То есть, по-сути, вот вы решили вкратце описать общую концепцию кому-либо из знакомых, и излагаете: "Fate - это городское фэнтези, рассказывающее о том, как семь магов в современных реалиях, живя тайной для обыденного мира жизнью, призывают семь духов великих героев из легенд и с их помощью сражаются между собой за обладанием артефактом, способным исполнить любое желание пары-победителя". Если бы я прочитал подобное описание концепции, и не был бы знаком с той же Fate/Stay Night, то я абсолютно уверен - выстроившаяся у меня в голове картина совершенно не соответствовала бы тому, что нам предлагает сам канон. В этом мире нельзя просто так взять, и поочередно вызвать на бой шестерых оппонентов, победить их и получить приз. Потому что всегда есть очередное "но". Потому что противостояние действующих лиц похоже не на "турнир", а на ритуал, где вроде бы коллеги непрерывно пытаются подсидеть друг друга за конечный результат. При том, что не всем в конечном результате нужно от этого ритуала одно и то же. При том, что всегда есть кто-то еще, вовлеченный в события, помимо семи магов и семи духов. При том, что эти маги и духи почти поголовно не те, кем кажутся изначально. При том, что в этом мире предусмотрена куча манипуляций с метафизикой и масса лазеек перекроить правила на ходу. При том, что ритуал изначально был вообще не об этом, и стал уже давно чем-то совершенно иным. И еще множество таких вот "при том", которые всплывают постепенно и в конце концов выводят совсем не туда, куда ожидалось. И вот эту особенность, как раз, простым изложением не отразить, по крайней мере мне... ну или, по крайней мере, мне так кажется.

Вот такая вот мысль меня посетила, когда я пытался составить отзыв на просмотренный первый сезон Unlimited Blade Works.

Ну и пока я все-таки уловил настрой чем-либо делиться, в избранном нашел хороший арт на одну из любимых мною тем Fate'а - так сказать, "семейство Эмия-Айнцберн". У артов и фиков на данную тему есть примечательное свойство меня не только умилять, но и вызывать ощутимую грусть - потому что "все хорошо" у данной семьи может быть только в фан-творчестве:





Все-таки их истории очень уж часто иллюстрируют ситуацию, когда все, что могло пойти не так - пошло (или было таковым изначально). Видимо, я все же большой любитель внушительных порций драмы, как оказалось.

@темы: Аниме, Отзыв, Бредогенератор, Fate, we are all doomed, Лит.творчество, Шпиллево

Failure IS an option
На днях я-таки собрался и посмотрел последний сериал по Fate/Stay Night, а именно - первый сезон Unlimited Blade Works от Ufotable. На самом деле, это даже весьма символично, что для просмотра я созрел только в первых числах февраля, ибо я совершенно забыл, что по канону события начинают развиваться также как раз в этот календарный отрезок. И у меня есть, что сказать по поводу данной экранизации FSN... Но я не могу этого сделать. Уже который день пытаюсь, но не могу. Потому что на работе случился очередной аврал и у меня не просто нет сил, у меня уже все признаки нервного срыва проглядываются. Попытка сесть за отзыв по просмотренному аниме выливается лишь в адское торможение, депрессию и в конечном итоге даже в изложении своих впечатлений я не могу сфокусироваться ни на чем, кроме негативных сторон. А увиденное, на самом деле, мне очень понравилось и вызвало во мне ощутимый эмоциональный отклик. Но просто сказать, что мне сериал понравился и я с нетерпением буду ждать второго сезона - это мало. Потому что Fate как объект для отзыва - штука хитрая и рассказ на данную тему лично мне всегда, на самом деле, дается нелегко, а в конце я всегда испытываю ощущение, что совершенно не отдал тому или иному произведению должное и совершенно не донес до потенциальных читателей ту информацию, которой хотел поделиться прежде всего. То, что я фактически оторван от фэндома из-за собственной лени и это канон, который мне не с кем обсудить, ситуацию не улучшает. В общем, с отзывом я встрял, но первый сезон стоит того, чтобы досмотреть его до конца - может даже сравнительно неплохо подойдет тем, кто хочет начать знакомство с каноном Fate (хотя, конечно, начинать всегда лучше с первоисточника, ибо "книга лучше" - это фраза на все времена), только, конечно, с хорошо подобранными субтитрами, а не как в моем случае (когда я на память воспроизводил диалоги из новеллы, чтобы разобрать, что за бред выдается в переводе аниме).

Очень не люблю тупить и тормозить - ни в работе, ни в отдыхе. Не удивительно, что это окончательно расшатало мои нервы. А Fate - хорошая вещь, не смотря на то, что мне всегда становится немного грустно, когда я ознакамливаюсь с произведениями этого сеттинга (по крайне субъективным причинам).

@темы: Аниме, Негатив, Отзыв, Депрессняк, Времяпрепровождение, Болею, Fate, we are all doomed

Failure IS an option
В процессе чтения записей кодекса касательно Корифея и его экспедиции в Тень я понял, что меня как-то не отпускает идея того, как же хорошо это кроссоверится с сюжетом Fate, и насколько вообще канон Fate годен к кроссоверу с DA (правда, не только с DA: как показала одна из ФБ, этот канон еще очень комфортно себя чувствует в сочетании с ПЛиО, к примеру). Ибо ритуал, носящий красноречивое название Heaven's Feel и лежащий в основе Войны Грааля, вполне соотносится с попыткой магистров пробиться в Златой Град... С отличием, конечно, что действие разворачивается не на заре цивилизации, а в промежутке относительной современности - но зато результат вполне перекликающийся. Если бы у меня сохранилась воля и настрой писать фанфикшен, я бы даже, возможно, попробовал изобразить что-нибудь в соответствующем духе:
Семеро магов, одновременно союзники в общем ритуале и соперники за право воспользоваться его плодами, творят невиданную доселе магию, с помощью которой рассчитывают добраться до предполагаемого Трона Создателя во плоти, для чего призывают семерых духов невиданного могущества, не подвластных подобному призыву или связыванию в обычных условиях. Смерти сражающихся между собой духов выполняют одновременно роль жертвоприношений и правил определения победителя, которому суждено воспользоваться жертвой духов и добраться до Златого Града... Эпичные битвы, союзы, предательства, интриги, постижение неведомого, кровавые жертвоприношения для подпитки духов и взаимодействие с ними для понимания их сущности - все в традициях обоих канонов. И поджидающее в конце разочарование, конечно же. Ну и тех же сопартийцев из DA:I я уже представлял в рамках мира Fate, в каком-то смысле, а можно было и наоборот представить действующие лица хоть тех же Stay Night и Zero в реалиях Тедаса. Говоря об этом... Смотрю на золотое свечение Гильгамеша и сквозит мысль, что если Создатель существует в качестве духа, он ведь вполне может обладать примерно таким же уровнем ЧСВ... В таком случае, может магистрам и повезло, что никого они в Черном Городе не встретили, а то поджидало бы их нечто подобное:





Эх, при таком настроении, пока руки не дошли до свежезакаченной UBW, я продолжаю потихоньку тянуть к себе понравившиеся мне клипы по Zero. К примеру, вроде этого (если что - осторожно, видео весьма спойлерное относительно выживаемости персонажей в каноне и местами имеет высокорейтинговое содержание):



@темы: Аниме, Видео, Бредогенератор, Fate, Dragon Age, Paint it black!, Шпиллево

Failure IS an option
Вообще, может показаться, что это не так, но на самом деле давно я не наблюдал со своей стороны такой, так сказать, упоротости по фэндому, когда во многих сопутствующих увлечениях глаз сам цепляет параллели и ассоциативную цепочку. Вот уж действительно: "Не нужно менять плейлист, достаточно сменить фэндом". Хорошее ощущение, знаете ли.

Это я просто нашел у себя в папках вот такой момент из Heaven's Feel, и почему-то понял, что думаю про красный лириум:



Хотя, если кто не в курсе, уточняю - это не кристаллы, если что, это лезвия. Да, растущие прямо из кастующего мага. От чрезмерного использования заклинания проектирования клинков из маны. Представляете, если бы у рыцарей-чародеев в DA, увлекавшихся призыванием своих призрачных клинков, мог бы проявиться подобный "побочный эффект"?

На самом деле, Fate очень даже органично кроссоверится с Dragon Age, все-таки. Как мне кажется... Ну да, такое modern-AU истории, о том как магистры несколько раз пытались пробиться в Златой Град (однако первые три попытки окончились ничем из-за грызни между участниками ритуала, на четвертой приглашенный боевой маг-наемник предварительно заглянул в пункт назначения вперед всех, увидел там радостно ожидающую гостей и булькающую Скверной НЕХ, и опять сорвал все мероприятие, скорраптившись в процессе, а потом, ничего не поняв, все начали по пятому кругу...).

Эх, как я выяснил: целиком вышел первый сезон Unlimited Blade Works, надо будет непременно закачать.

@темы: Аниме, Ассоциации, Fate, Dragon Age, Шпиллево

Failure IS an option
В общем-то, не смотря на заголовок, в основном своем содержании эта запись все равно будет про Инквизицию...
"Этому месту нет конца и края, я бы мог тут целую армию спрятать!", говорит Инквизитор, забредая в очередную незнакомую комнату в Скайхолде. Вот уж действительно: три дня у меня ушло на то, чтобы обойти крепость и со всеми поговорить, однако же я все еще случайно могу забрести в совершенно новую комнату. Вчера вот, уже уверенный, что все облазил, вдруг нашел кухню. Из кухни попал в библиотеку. Из библиотеки - в винный погреб, где обнаружил все те коллекционные бутылки, что до сих пор собирал. После этого, пытаясь понять, как из этих мест выйти в какую-нибудь более знакомую часть замка, в итоге внезапно оказался в кабинете Жозефины... Короче говоря: я в полнейшем восторге, с самого детства обожаю большие запутанные замки!

Из мелочей: нашел на столе военного совета цепочку заданий, заканчивающихся головоломкой в духе второй части Mass Effect, где надо, опираясь на разрозненные сведения о подозреваемых, назвать среди них шпиона. Проблема только в том, что тут каждую крупицу добытых сведений нам сообщат один раз, и больше мы их не увидим, а решение в финале принимать придется по памяти. Эта карта вообще полна внезапных подстав, надо сказать - у Лавеллана уже на ней может кому и возможный спойлер.

А вот пользоваться новыми возможностями для крафта, чтобы создать "особенные" вещи как-то пока боязно - не знаю, сколько мне удастся еще собрать редких материалов, так что их пока жалко тратить. То же самое с деньгами - тратить их пока страшновато, поскольку не знаю, на что они могут понадобиться в дальнейшем. Поэтому команда бегает, преимущественно, в том, что удалось добыть в боях.

А тем временем в Smite обещают на выходных аттракцион невиданной щедрости и обилие халявы: двойные порции опыта и внутреигровой валюты, а также награды за победы в виде донатской валюты раз в сутки. Может и стоит отвлечься от Инквизиции на пару забегов в выходные, раз уж тут такое дело - учитывая, что тут еще и Сцилле, которая мой основной персонаж, добавили новый скин (шуточный - косплей Красной Шапочки и Волка в одном лице и во всех головах).

А еще надо взглянуть, сколько уже вышло серий новой экранизации Unlimited Blade Works, ибо восторги народа и мельком виденные гиф-нарезки вселяют надежду, что на сей раз нас ждет действительно впечатляющий перенос Fate/Stay Night в формат аниме. Поскольку истории Stay Night заслуживают выдающейся экранизации, очень надеюсь добраться до нового аниме, когда смогу засесть сразу за основательное количество серий. Тем более, что DA:I навевает очень подходящий, как мне кажется, настрой для просмотра творений по Fate. Лично у меня почему-то очень активно всплывают параллели и ассоциации. Ничем таким уж серьезным не подкрепленные, конечно, просто очередной далеко тянущийся ассоциативный ряд. Вот Красные Храмовники своим видом, к примеру, навели меня на мысли о Темных Слугах

Но пока надо, все-таки, сосредоточиться на прохождении Инквизиции. Причем, недостаток сна, не самое лучшее питание и нещадная эксплуатация позвоночника таки сказались на здоровье, и теперь мне приходится тратить достаточно много свободного времени, чтобы исправить ситуацию. Скажу, что это серьезно замедлило темпы прохождения.

@темы: Аниме, Отдых, ППЦ, Времяпрепровождение, Fate, Dragon Age, Шпиллево

Failure IS an option
Пока я борюсь с депрессией и пытаюсь постигнуть, насколько же сильно мне на днях не повезло, избранное доносит до меня новости о свежем сериале по Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works, который обещает быть, мягко говоря, неожиданно годным. Собственно, он уже есть, сейчас выходят первые эпизоды и я даже размещу имеющиеся оупенинг и эндинг, пока они еще есть на Ютубе:





Но я, как обычно, стоически жду окончания сериала (или хотя бы сезона), чтобы просмотреть все залпом, как я привык это делать. Тем более, что сейчас я вообще в таком состоянии, что мало чем могу себя самостоятельно занять. Но надо помнить, что новая экранизация UBW есть, и мне явно стоит ее рано или поздно посмотреть.

@темы: Аниме, Видео, Негатив, Позитив, Депрессняк, Болею, Fate, Шпиллево